Hamann Hawk – ястреб выпускает когти

Всем хорош Mercedes SLS AMG – стильный, быстрый, харизматичный. Но инженеры из бюро Hamann посчитали, что характер этого автомобиля слишком мягкий и добрый. И добавили машине агрессии и спортивной злости. Теперь это не просто быстрый суперкар, а настоящий хищник. Ястреб. И этим все сказано.
Превращение “Крыла чайки” в пернатого агрессора началось с придания машине характерной, запоминающейся внешности. Кузов покрашен в золотистый цвет, с которыми контрастируют капот, багажник, заднее антикрыло и корпуса зеркал из неокрашенного карбона. Дополняют картину новый бампер с модными светодиодными “усами”, воздухозаборник на крыше, задний диффузор и черные 21 дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной размерностью 245/30 спереди и 345/25 сзади. Такая “обувка” потребовала расширить колесные арки спереди на 60 мм и сзади на 70 мм. Но чего стоит весь этот обвес без ревизии двигателя?


Инженеры Hamann знают толк в быстрых машинах, благо, что возглавляет это ателье известный в прошлом гонщик Рихард Хаманн. Так что практически любой автомобиль немцы могут “наградить” зверским темпераментом. Вот и 6,2 литровой “восьмерке” AMG впрыснули изрядную порцию стероидов. Установив новую выхлопную систему из титана, спортивный катализатор, воздушный фильтр и попутно переписав программу блока управления двигателем, мощностью мотора удалось поднять с 571 л.с. (650 Нм) до 636 л.с. и 680 Нм. Теперь на покорение первой сотни машина затрачивает на 0,2 сек меньше, чем стоковый SLS AMG (3.6 сек), а максимальная скорость выросла на 5 км/ч (320 км/ч).


Не меньше внимания было уделено салону, тем более, что интерьерщики Hamann всегда славились своим умением превращать салоны “прокачиваемых” автомобилей в настоящее царство роскоши. Так получилось и в этот раз – салон отделали тончайшей кожей, замшей и украсили карбоновыми вставками. Плюс ко всему, машина обзавелась новым рулем и педалями из черного, анодированного алюминия.
К сожалению, немцы традиционно не сообщают, во сколько потенциальному заказчику обойдется подобный пакет “улучшений”. Судя по обилию карбона, титановой выхлопной системе и облагороженному салону, покупателю придется расстаться с весьма кругленькой суммой.


Впрочем, оно наверняка того стоит. Ведь Hamann считается одним из самых именитых немецких тюнинг-ателье и обладать автомобилем, прошедшим через руки автокутюрье из Лаупхайма так же престижно, как быть владельцем какого-нибудь чистопродного итальянского или английского суперкара.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий