Hamann продолжает улучшать BMW X6

Вообще-то, BMW X6 M автомобиль сам по себе практически эталонный. Ведь над ним до инженеров Hamann уже успели поработать специалисты из знаменитого спортотделения BMW – M GmbH. Но мастера тюнинга из Лаупхайма решили, что машине не помешают ни новый обвес, ни бонусные лошадиные силы под капотом. Да и салон, по мнению интерьерщиков Hamann, не мешало бы сделать чуть веселее. Сказано-сделано.
Машина получила новый карбоновый капот с вентиляционными «жабрами», передний и задний бампер, спойлер на пятой двери, карбоновую окантовку задней оптики и расширенные на 60 мм колесные арки. Дополняют картину матовый окрас, 23-дюймовые диски и низкопрофильная резина размерностью 315/25.


Не менее радикально переработан и интерьер. Немцы пошли на весьма смелый шаг и отделали переднюю панель экзотическим материалом Nanai salmon leather, что в переводе на русский язык означает «кожа лосося». Что это такое, понять достаточно сложно, хотя сами немцы утверждают, что использованная в отделке передней панели кожа – натурального происхождения. В своё время многие тюнеры прибегали к использованию разнообразных, порой весьма экзотических, материалов отделки салона. В ход шла и кожа буйвола, шкура змеи и крокодила. Порой дело доходило и до настоящих курьезов. Например, тюнеры из российско-латвийского ателье Dartz додумались отделать салон Porsche 911 кожей, позаимствованной с… пениса кита! Что вызвало возмущение Greenpeace и лично Памелы Андерсон. Интерьерщики Hamann, слава богу, оставили бедных китов в покое, ограничившись лишь кожей лосося. Что, впрочем, не умаляет оригинальности «прокачки» интерьера.


Мотору, 4,4-литровой турбовосьмерке, подкинули дополнительные 115 л.с. и 100 «ньютонов» крутящего момента, благодаря чему мотор теперь развивает 670 л.с. и 950 Нм. Попутно машина обзавелась перенастроенной подвеской, уменьшившей клиренс на 40 мм и карбоновыми тормозами размерностью 420 мм спереди и 380 мм сзади. Само собой, улучшились динамические характеристики. Разгон до первой сотни теперь составляет за 4,2 сек, вместо 4,7 сек у стокового BMW X6 M, а максимальная скорость выросла до 300 км/ч.


Цена «прокачки», как это водится, не сообщается. Ясно, что немцы оценят свой труд в кругленькую сумму, ведь работу они проделали весьма серьезную. Одна кожа лосося чего стоит!
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий