Honda готовит преемника легендарному спорткару NSX

Как заявил президент Honda Таканобу Ито, в компании, наконец, принято решение дать зеленый свет преемнику Honda NSX. Машина будет построена на агрегатной базе гоночного спорткара Honda HSV- 010GT, который в настоящее время выступает в японском чемпионате Super GT. По правилам данного чемпионата каждый гоночный автомобиль обязан иметь гражданскую версию и хондовцы, хотят они того или не хотят, просто обязаны запустить в серию спорткар сертифицированный для использования на дорогах общего пользования.
При этом Таканобу Ито не стал делиться технической информацией и до сего момента так и не ясно, какой мотор получит преемник Honda NSX – 3,4 литровую «восьмерку» мощностью 500 л.с. или другой силовой агрегат? Но, в любом случае, работы над проектом начались и вскоре можно ожидать появление серийного спорткара.
Honda NSX в свое время стала настоящей «бомбой», культовым автомобилем, который до сих пор называют одним из лучший спорткаров конца 20 столетия. Появившись на свет в 1990 году машина прожила 15 лет, поставив своеобразный рекорд долголетия среди спорткаров. И это не удивительно, так как для своего времени это была поистине революционная конструкция.
Машина имела шасси и кузов из алюминия, электронную педаль газа, платиновые свечи зажигания и шатуны из титана. А ездовые характеристики Honda NSX «оттачивали» легенды Формулы-1, «Бразильский Волшебник» Айртон Сенна, его коллега Сатори Накаджима, и звезда американской серии CART Бобби Рэйхол. Неудивительно, что, как только автомобиль поступил в продажу, то сразу же произвел фурор. Причем не только среди рядовых покупателей, но и среди специалистов.
Известный английский конструктор Гордон Мюррей признавал, что Honda NSX стала для него «откровением» и оказала на него большое влияние. И это говорил человек, разрабатывавший в свое время болиды Формулы-1 и создавший легендарный McLaren F1. Именно незаурядными характеристиками и объясняется поразительное долголетие Honda NSX. Появление этого автомобиля хоть и не сильно повлияло на расстановку сил в сегменте суперкаров, но все же заставило заметно понервничать многих известных итальянских и немецких производителей спорткаров. Honda NSX была более чем достойным конкурентом Ferrari и Porsche.
Удастся ли японцам повторить свой успех? Это покажет время. Но можно не сомневаться, что их новый спорткар будет отличаться смелыми и оригинальными техническими решениями. Коими всегда славилась Honda.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий
браво!) всем фанатам NSX посвещается)