Infiniti готовит конкурента BMW 1 и Audi A3

Пять дверей, практически однообъемный кузов, заваленные задние стойки… Хэтчбек? Пятидверное купе? Классифицировать Infiniti Etherea весьма непросто и автомобильные журналисты еще не раз поломают головы, в попытках «привязать» эту машину к какому-либо классу или подвиду пестрой автомобильной фауны. Особенно если автомобиль еще обзаведется полным приводом и увеличенным клиренсом. Но если это и произойдет, то в отдаленном будущем, а пока же сами японцы характеризуют машину как автомобиль, совместивший роскошь и комфорт представительского седана с динамикой спорткупе.
Что касается комфорта представительского седана, то тут можно усомниться, так как длина машины всего 4,40 метра и она является стопроцентным представителем гольф-класса. С другой стороны, благодаря «расставленным» по углам кузова колесам видно, что колесная база Infiniti Etherea, наверняка будет больше, чем у одноклассников. Плюс ко всему машина четырехместная, что обеспечит относительный простор, а отсутствие центральной стойки и открывающиеся на 90 градусов двери однозначно будут положительно оценены пассажирами. Впрочем, на серийном автомобиле всего этого может и не быть.


Не забыли японцы и про сверхсовременную начинку. Машина оснащается 2,5 литровым бензиновым мотором мощностью 245 л.с. с которым на пару работает электромотор. Крутящий момент обоих двигателей передается через вариатор на переднюю ось. Японцы ничего не говорят о динамических характеристиках машины, но можно не сомневаться, что Infiniti Etherea обладает весьма резвым характером. Так же можно не сомневаться в том, что машина будет «нафарширована» разнообразными новомодными системами, что называется, «под завязку».


Похоже на то, что в Женеве была представлена «нулевая» модификация концепта Infiniti Etherea, работа над которым еще продолжается. Более проработанные версии стоит ожидать чуть позже. Скорее всего, японцы полностью рассекретят машину к какому-нибудь значимому американскому автосалону. Ведь гибридомобили наиболее востребованы не в Европе, а в Америке. Тем более, что время пока терпит – на конвейер машина встанет не ранее 2014 года. А за три года японцы доведут её конструкцию до надлежащего уровня. Чтобы было что противопоставить немецким коллегам-конкурентам.


Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий