Капризы автопрома: Granta продолжила традицию

Нечто подобное должно было случиться: новая машина тольяттинского автогиганта, личная «приемка» новинки Владимиром Путиным, «главным тест-пилотом отечественного автопрома», множество журналистов и высоких гостей... А она взяла и не завелась! По отрывочным комментариям из Тольятти трудно понять, почему двигатель Lada Granta запустился после пятой попытки. Сам Путин объяснил: «Я не знал, что здесь электронная педаль акселератора... По привычке начал давить». Видимо, «попутчики» премьера побоялись вовремя подсказать: «Владимир Владимирович, выжимаем сцепление, убираем ногу с педали газа, медленно поворачиваем ключик...»
С ключами у тольяттинцев, кстати, давние проблемы. В 2004 году во время презентации седана Chevrolet Viva случился конфуз, который запечатлели десятки фотоаппаратов и видеокамер: тогдашний губернатор Самарской области Константин Титов, пожелавший лично опробовать российско-американскую новинку... не нашел ключи от машины! И распорядители мероприятия, и сотрудники автозавода искали ключи довольно и, в итоге, нашли (по слухам, Титову принесли запасной комплект), но осадочек, что называется, остался. «Вива», кстати, на российском рынке провалилась — слишком дорогим оказался перелицованный Opel Astra для российского автомобилиста.


Двумя годами ранее вышеупомянутый губернатор также отличился во время «приемки» нового автомобиля, внедорожника Chevrolet Niva — такого же совместного продукта концерна General Motors и ОАО «АвтоВАЗ», как и Chevrolet Viva. Под прицелом фотографов и видеоператоров Константин Алексеевич вальяжным жестом попытался захлопнуть дверь свежесобранного полноприводника, но вместо «причмокивания» закрывающегося замка услышал металлический дребезг — дверь не закрылась. Может, слабо хлопнул? Еще одна попытка и снова «калитка» не пожелала закрываться! Так бы и хлопал губернатор дверью, если бы не подоспевшие специалисты СП «GM-АвтоВАЗ».


На «путинской» «Гранте» двери закрылись нормально, а вот открыть багажник не получилось — механизм подклинило. Наследственность? Помнится, во время первой презентации «Калины» (она проходила на подмосковном Дмитровском полигоне) у новых машин тоже что-то постоянно подклинивало: то механизм складывания задних сидений, то стеклоподъемники... В общем, большие пафосные мероприятия с присутствием журналистов и «свадебных генералов» даются вазовцам непросто. Или это машины начинают нервничать, чувствуя собственную неполноценность?
Иван Щербаков
Комментарии читателей Оставить комментарий
Гавно есть гавно.
Vaz GOVNO byl,govnom i ostanetsy
Lucshe inomarku 20 letniy chem novay kalinu i tomu podobnuy dran.
"Или это машины начинают нервничать, чувствуя собственную неполноценность?"----Скорее это наши люди давно чувствуют неполноценность, которым постоянно твердят о собственной неполноценности как народа, как инженеров, как слесарей и т.п. И автор Иван Щербаков туда же. Льёт воду на мельницу таких западных и прозападных злопыхателей, которым до сих пор советские победы (Индустриализация, Победа над фашизмом, водородная бомба, полёт Гагарина и многие другие) покоя не дают. Которые до сих пор из кожи вон лезут что бы унизить даже то не многое что осталось от былой нашей мощной промышленности.
Ты куда к богу или цезарю? А может просто из грязи в князи?
Ваше Sekond пишется как second у нормальных людей. Вам, конечно, лучше новую Гранту...