Kia KV7 – «крыло чайки» по-корейски

В кризис сегмент минивэнов пострадал наиболее сильно, что вынудило многих автопроизводителей вообще убрали свои минивэны с американского рынка. Однако Kia смотрит в будущее с оптимизмом. Более того, корейцы рассчитывают упрочить свои позиции в этом сегменте, вот почему Kia единственным из всех автопроизводителей представила в Детройте концептуальный минивэн, который имеет все шансы в ближайшем будущем из концепт-кара превратится в серийный автомобиль.
Конечно, серийный минивэн будет более «приземленным» и многие инженерные решения, примененные на концепте, до конвейере не доживут. В частности, задние двери типа «крыло чайки». Смотрится эффектно, оригинально, но серийная машина почти наверняка обзаведется более традиционными дверьми. Все это относится и к вращающимся задним креслам и футуристичной приборной панели, необычной головной оптике и задней светодиодной, выполненной в виде идущей вдоль кормы полосы.


Подобные дизайнерские изыски хороши для концепт-кара, как демонстрация потенциала калифорнийской дизайн-студии Kia , но не для повседневной жизни. А вот двухлитровый турбомотор мощностью 285 л.с. (365 Нм), позаимствованный у седана Optima, наверняка будет и на серийной машине. Впрочем, многие дизайнерские решения, в том или ином виде, несомненно, получат «путевку в жизнь». Но только после того как их высочайше утвердит шеф-дизайнер Kia Петер Шрайер.


Длина машины составляет 4,83 м, ширина – 1,79 м, колесная база – 3,10. Корейцы повторили прием, использованный ими на популярном хэтчбеке Kia Soul – минимальные свесы и разнесенные по углам кузова колеса позволили им добиться заметного выигрыша во внутреннем пространстве, что для минивэна жизненно необходимо. Более того, корейцы не исключают, что серийный Kia KV7 будет способен взять на борт до девяти человек. Ни один другой продаваемый в США минивэн пока не может предложить ничего подобного. Другое дело – нужна ли такая «пассажировместимость»? Впрочем, это обстоятельство будет дополнительным козырем в конкурентной борьбе и наверняка заинтересует многих потенциальных покупателей. Сейчас же главное – оценить реакцию публики. И если она будет положительной, то серийный автомобиль может появиться на свет уже через пару лет.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий