Nissan Murano CrossCabriolet дебютировал в Лос-Анджелесе

Странно, что до японцев никто так и не решился поставить на конвейер кроссовер с открытым верхом. Если есть внедорожники кабриолеты, например Mercedes G-класса, то почему не может быть кроссоверов кабриолетов? Теперь, с появлением Nissan Murano CrossCabriolet этот вопрос закрыт, а среди пестрого разнообразия современной автомобильной фауны появился еще один подвид.
От своего пятидверного собрата, Nissan Murano CrossCabriolet отличается весьма существенно. Машина лишилась задних дверей, жесткой крыши и располагает теперь традиционным багажником. Багажник, правда, особой вместительностью похвастать не может, так как значительную его часть съедает мягкая крыша. Когда крыша поднята, то его емкость составляет 348 литров, а при убранной крыше – всего 215 л. Передние двери, для удобства посадки-высадки пассажиров удлинили на 20 мм. Инженеры Nissan доработали силовую структуру кузова, но при этом габаритные размеры автомобиля остались прежними. Прежним остался двигатель и трансмиссия – 3,5 литровая бензиновая «шестерка» мощностью 265 л.с. (336 Нм) с которой агрегатируется вариатор Xtronic. Уже в базе Nissan CrossCabriolet может похвастаться богатым оснащением – 21-дюймовые диски окрашенные «под титан», биксеноновые фары, аудиосистема Bose премиум-класса, навигационная система с отдельным жестким диском и кожаный салон. Понятно, что всё это увеличило цену кроссовера до уровня автомобилей премиум-класса. В США, где Nissan Murano CrossCabriolet появится в продаже в начале следующего года, машина будет стоить 46 390 долларов и станет не только самой дорогой моделью Nissan, продаваемой на североамериканском рынке, но и сравнявшись по цене с некоторыми моделями более статусного, премиального бренда Infiniti. Впрочем, японцы могут себе позволить устанавливать такие цены. Конкурентов у Nissan Murano CrossCabriolet все равно нет и в ближайшее время не предвидится.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий