Новый Citroen C4 покоряет Европу

Поэтому волей - неволей французские автопроизводители вынуждены разрабатывать свои автомобили с учетом того, что они будут эксплуатироваться в условиях, так называемых стран третьего мира – бывших французских колоний. Стран, где и бензин не всегда хороший, и дороги не всегда есть, и качество технического обслуживания подчас весьма условное.

Citroёn C4 на фоне неба. Фото Citroёn

Citroёn C4. Вид сзади. Фото Citroёn
Тем не менее, в нашей стране французские машины в популярности всегда проигрывали немецким и японским. И тем ярче выглядит успех хэтчбека Citroen C4. Едва появившись в салонах официальных дилеров в 2005-м году, этот автомобиль стал настоящим бестселлером. Выбор покупателей определил яркий, привлекательный дизайн, хорошие динамические качества хэтчбека и разумно назначенная цена на эту машину. Однако за прошедшее время Citroen C4 примелькался на дорогах и начал устаревать.
В середине текущего года французы порадовали мировую автомобильную общественность. Они создали новое поколение Citroen C4. Автомобиль показали сначала на многочисленных фотографиях, потом машину прокатили по всевозможным автомобильным автосалонам и выставкам. И вот, наконец, после шумных презентаций и интригующих заявлений, Citroen C4 поступил в продажу. Пока только в Западной Европе. В салонах российских дилеров машина появиться лишь в следующем году.
Однако журналисты из издания Autocar уже успели составить свое перовое, пока предварительное, мнение о новой машине. Итак, какое впечатление производят первые серийные автомобили?
В руках журналистов оказался Citroen C4 new оборудованный 2.0-литровым мотором мощностью 148 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач (в Западной Европе эта коробка агрегатируется только с таким мотором). Автомобиль производит приятное впечатление. Четкость переключения передач в коробке, хотя и не является идеальной, но стала заметно лучше, по сравнению с механическими трансмиссиями автомобиля прошлого поколения.

Citroёn C4. Передняя панель. Фото Citroёn

Citroёn C4. Передние сиденья. Фото Citroёn
На дороге новый Citroen C4 проявляет себя как настоящий семейный автомобиль. Кажется, несмотря на сотрудничество с BMW, французский автопроизводитель так и не принял для себя концепцию «автомобиль для водителя». Подвеска автомобиля мягкая и энергоемкая, Citroen C4 new создает для своих пассажиров высочайший уровень ездового комфорта. Разумеется, «обратной стороной медали» при подобной настройке подвески, является раскачивание кузова и заметные крены в поворотах. Также удручает не совсем точное рулевое управление. Автомобиль требует постоянного подруливания. Напомним, речь идет об автомобиле, который оснащен 2.0-литровым мотором и шестиступечатой МКПП. То есть машина явно не для флегматичной домохозяйки. По всей видимости, даже при создании подобной «зажигалки» французы ставили во главу угла удобство пассажиров, а не эмоции водителя.
Зато салон автомобиля оставляет самые приятные впечатления. Прекрасная шумоизоляция создает отличный акустический комфорт. Сам салон стал гораздо красивее, уютнее и качественнее, по сравнению с предшественником. Задние сиденья позволяют легок разместиться троим взрослым пассажирам. По субъективным впечатлениям задний диван машины вместительнее и комфортнее, чем у популярного в нашей стране хэтчбека Ford Focus. Правда, багажник хотелось бы иметь побольше. Впрочем, небольшие багажные объемы это распространенная болезнь автомобилей этого класса.
Сможет ли этот автомобиль повторить успех своего предшественника? Новый Citroen C4 выходит на тот сегмент рынка, где борьба идет особенно остро. Хэтчбеки «гольф-класса» у нас любят, но количество предложений очень велико. Это Ford Focus, и Hyundai i30, и Kia Ceed, и родоначальник класса VW Golf и… Список можно продолжать до бесконечности. Citroen C4 вступает в нелегкий бой. Подспорьем в борьбе ему может стать доступная цена и богатые комплектации. Напомним, в настоящий момент PSA Citroen-Peugeot обладает своей производственной базой в России, а значит вполне может сделать интересное предложение своим покупателям.
Сергей Жигаловский
Источник: KMnews
Комментарии читателей Оставить комментарий