«Горшенев» спровоцировал объятия на зимнем концерте

Речь идет о предновогодних концертах, программа которых оставляется из заветных песен, которые давно не исполнялись живую. Такое выступление ждало поклонников проекта «Горшенев» в клубе 1930 Moscow 16 декабря 2023 года.
Начали музыканты почти вовремя, поэтому далеко не все успели к урочному часу. Одной из первых была сыграна «Холодно» будто пронизанная и впрямь этими непривычно морозными и снежными для Первопрестольной декабрьскими днями. Спускавшийся на город ранний сумрак как нельзя лучше рифмовался с полной тьмой, в которую по воле светотехников погружался зал между песнями «Колокола», «Разорванные фото» и др.
«Кайф» стал знаком полного единения между музыкантами и публикой. Обычно фронтмен начинает строчку, а зал уже подхватывает, а тут случилось даже наоборот: зрители единодушно воскликнули в начале – «кайф!» - а Алексей Горшенев уже продолжил и тянул к переполненному ладонь, буквально воплощая собой строку «лишь руку протяни». А в «Глазури» он артистично указывал пальцем вниз – что же там на самом деле находится на дне.
После «Крайних мер» Алексей Горшенев объявил: «Часто на наших концертах мы делаем небольшие паузы – на маленький романтИк. Чтобы вы могли ни о чем не думать, а просто отдаться воздуху». Столь витиевато маэстро представил акустический мини-блок, состоявший на этот раз из «Че Гевары» и «Дельфина».
На контрасте с акустикой следом «Горшенев» выдал пулеметной очередью обойму самых тяжелых и бескомпромиссных вещей – «ЗЛО», «Тени в театре» (сыгранную с особым драйвом) и «Царь зверей». Все они напоминали о том, как не сдаваться и бороться за свою суть даже в самых патовых ситуациях.
Для кого-то рецептом для достижения такого состояния стало единство с самым близким людьми. Запомнилось, как во время песни «Обнимай» девочка дет трех-четырех на руках своей мамы принялась колбаситься и демонстрировать «козу», ну а мама, чтобы удержать дочь, только крепче смыкала объятия. Такое поразительное единство формы и содержания встретишь далеко не на всех концертах. Правда, следом, Алексей Горшенев не забыл спеть и о деструктивной женской сущности – в «Черной невесте». Но взвизгивающие гитарные партии в финале этой композиции изобразили агонию ставшей для героя обузой подруги.
Финал концерта выдался уже более привычным – «Шторм», «Не беда», «Звезда», «Никто» и «Рожденный быть зведой». Но и в эту серию «хоровых» песен затесалась, например, не так уж часто исполняемая «Одиночество». Бис стартовал с неотразимого номера двух драммеров – перкуссиониста Алексея Богданова и барабанщика Михаила Фомина. Все это великолепие увенчалось путешествием «По раскрашенной душе». Ну и совсем уж на десерт был припасен сингл «Крик». Несмотря на его тревожность, Алексей Горшенев произнес: «С наступающим Новым годом – все будет нормально!» После такого ураганного концерта сомневаться в этом не приходилось.
Комментарии читателей Оставить комментарий