Обсуждение закрыто: Вы не можете оставить комментарий.
]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Пилоты рассказали о шестом дне ралли «Шелковый путь-2010»

11:19 17.09.2010
Ралии «Шелковый путь-2010». Этап шестой. Фото огранизаторов ралли
Ралии «Шелковый путь-2010». Этап шестой. Фото огранизаторов ралли

Вчера пилоты разделились на две группы – те, кому повезло решить проблему с поиском злополучной 40-й точки, и те, кто потерял на этом много времени и позиций. Но и те и другие испытали весьма сильные эмоции

Героем дня стал Эдуард Николаев, его штурман Вячеслав Мизюкаев достаточно быстро понял, в чем проблема и смог взять точку, находящуюся на полтора километра левее маршрута. В результате экипаж не только показал лучшее время, но и вырвался на первое место, отодвинув назад Фирдауса Кабирова и Владимира Чагина. Сам пилот был немного удивлен, узнав о том, что стал лидером гонки.

Эдуард Николаев: "Я совершенно не ожидал, что сегодня смогу возглавить общий зачет, я думал, что мы приедем вторыми. Но где-то за 100 километров до финиша была небольшая ловушка – 40-я точка находилась немного в стороне от трассы, это и повлияло на результат дня, ведь навигация всегда была одной из главных составляющих успеха в ралли-рейдах. Я немного переживаю и чувствую себя неудобно перед Владимиром Чагиным и Фирдаусом Кабировым, хотя они понимают, что ошиблись, а мне просто повезло. Теперь нам надо удержаться, но не в том плане, чтобы выиграть или ехать быстро, а чтобы не совершить глупых ошибок".

Большие проблемы возникли сегодня у всех трех лидеров команды КАМАЗ-мастер, после вчерашнего инцидента с машиной Ильгизара Мардеева, потребовалась медицинская помощь его штурману и механику, которые остались в госпитале Астрахани. Ильгизар продолжает гонку в тестовом режиме, и, к сожалению – вне зачета. Владимир Чагин и Фирдаус Кабиров попали в навигационную ловушку и провели более часа в поисках 40-й точки.

Фирдаус Кабиров: "Главной проблемой дня была 40-я точка, так получилось, что мы отметились на 39-й, далее следовали по "Легенде" и доехали до 41 точки, со всеми привязками, а она не открывается, так как мы не взяли 40-ю. Мы вернулись на 8км назад, чтобы найти ее, и тут закрутилась карусель, мы выполняли проход 5 или 6 раз, видели все привязки, но точка не открывалась, мы знали, что она откроется, когда ты заезжаешь в зону радиусом 90 м, это очень маленький участок. И только минут через сорок мы решили попробовать совершенно противоположный маневр. Проехали по трассе совершенно по-другому, и к нашему удивлению взяли ее. Некоторым экипажам повезло больше, случайно или не случайно, когда к нам подъехал экипаж Николаева мы там уже 20 минут крутились. Есть подозрение, что это была ошибка организаторов, я не штурман – не до конца разобрался в ситуации, но сомневаюсь, что это было сделано намеренно, кроме того на дистанции были и другие проблемы - мы меняли колесо и сальник подкачки зашипел". Но, несмотря на проблемы, пилоты остались довольны трассой, которая была проложена в песках и солончаках степей Калмыкии.

Фирдаус Кабиров: "Скоростной участок был очень быстрый, не было занудных мест, всё хорошо прописано, много предупреждений. Не было ям, которые не прописаны – это исключало возможность попасть в неприятную ситуацию. Правда, было 15-20 километров по верблюжьей тропе-кочкарнику, потрясло нас сильно, но трасса отличная". Новоиспеченный лидер гонки, также рассказал о сложностях, которые поджидали пилотов на трассе, Эдуард Николаев: "Этап был сложный, в плане навигации и покрытия, были места, где поднимались песчаные бури и видимость снижалась, приходилось замедляться, такое часто можно видеть на "Дакаре".

Еще по эти старым дорогам когда-то давно проходила военная техника, и остались очень глубокие колеи, нам иногда приходилось их преодолевать поперек. Дождей давно не было и они очень сухие и твердые, нечто подобное встречалось в Марокко".

Айрат Мардеев и Андрей Каргинов также имели проблемы с навигацией, но смогли успешно финишировать девятым и седьмым, Андрей Каргинов: "День был таким же сложным, как вчера, постоянные кочки, постоянное бездорожье, постоянные три знака '!!!' – Опасность, мы, так же как и все пропустили 40-ю точку, но выяснилось это намного позже – пришлось ехать дальше".

И в конце небольшое интервью с героем сегодняшнего дня Вячеславом Мизюкаевым – штурманом экипажа Эдуарда Николаева, который помимо этого празднует сегодня свой день рождения:

- Сегодняшнее приключение по поиску 40-й точки, это – ошибка организаторов или хитрый подвох, который был специально подготовлен, чтобы обострить борьбу в гонке?

- Сложно сказать, что организаторы хотели сделать, когда перенесли одну из контрольных точек на полтора километра левее, но борьбу они действительно обострили.

- Насколько Вам было интересно и сложно справится с этим заданием?

- Очень не просто! Но, хоть наш экипаж и молодой мы справились с этой проблемой без нервов. Я спокойно сказал Эдуарду, что нам надо развернуть автомобиль, поехать назад и взять эту точку, пилот к этому отнесся с пониманием и спокойно выполнил задачу. Я ждал, что еще будут какие-то сюрпризы, но дальше всё было нормально.

- Одна маленькая случайность может изменить ход гонки?

- В Дакаре и в любой гонке, любая ошибка, даже лишняя замена колеса может решить всё. В 2009 году после 14 дней Чагина и Кабирова разделяло 2 мин, в этот момент решить исход гонки мог даже прокол колеса.

- Еще раз поздравляю с днём рождения, нескромный вопрос - вечером пить будете?

- Да, конечно... Ред Булл!

Темы: Авто, Автоспорт в России и в мире, Курьезные и интересные события в мире спорта, Мир внедорожников и автомобили с полным приводом, Volkswagen
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Штрафы за VPN и поиск экстремистских материалов: разбор закона и мнения экспертов
Россиянам напомнили о штрафах за загорание на балконе в нижнем белье
Фотобанк Росконгресса/Сергей Михайличенко
Захарова: РФ имеет право применять оружие против помогающих Украине стран
© KM.RU, Алексей Белкин
Кабмин утвердил перечень лиц, которым можно передать телефон без штрафа
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Бранимир «Ждут домой»
Горшенев «Песни брата. Концерт памяти Михаила Горшенева» 19 июля, VK Stadium
Секрет «SPB FM Stereo. Vol 2»
Bonfire «Roots»
Запрещенные барабанщики «Живой»
Mama Russia «Урок химии» (интернет-сингл)
Тишин «Громкий» (интернет-релиз)
«Если ваши элиты волнуются из-за выборов в США – это не ваши элиты»
«Разнузданные волей» вспомнили о финской войне на RAW Fest
Российский национальный оркестр устроил встречу живых и мертвых под Баха и Шуберта
Рваные носки «Патрики» (интернет-сингл)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.