Porsche Panamera S Hybrid. Миллиардеры тоже экономят

Если вы действительно любите Porsche, то вам придется это сделать! Ведь новый пятидверный гибридный хэтчбек Panamera от заслуженного немецкого строителя суперкаров в России будет стоить почти 6 миллионов рублей. Впрочем, в некоторых комплектациях, возможно, и без «почти». Просто 6 миллионов российских рублей, или даже чуть-чуть больше.
Свой новый автомобиль немцы официально представили еще в середине февраля, но тогда это был «закрытый показ» для специалистов и прессы, а для широкой публики хэтчбек показан только сейчас, в рамках Женевского международного автомобильного салона.
Внешне автомобиль мало чем отличается от своих менее экономичных собратьев. Тот же широкий, приземистый силуэт. Те же ассиметричные фары-«капли», та же «фамильная», срисованная с 911-го семейства задняя часть, крупные колесные арки и капот с характерными выштамповками. Впрочем, все это не столь важно. Самое интересное у этой машины внутри.
Мы не зря упомянули экономичность машины. Согласно официальным данным компании Porsche автомобиль Panamera S Hybrid является самой экономичной машиной за всю историю бренда. Передвигаясь на специальных всесезонных шинах Pirelli с пониженным сопротивлением качению, которые устанавливаются на товарные машины как опция, средний расход топлива гибридного хэтчбека составляет всего 6,8 литра на сто километров пробега.
Насколько важны цифры, характеризующие экономичность машины для покупателя, готового отдать за машину около 6 миллионов рублей? Сложно сказать. Думается, если бы машины потребляла бензина на 10 литров больше, потенциальный покупатель вряд ли ощутил бы это на своем кошельке. Впрочем, для состоятельного человека скорее всего важно другое – экологичность машины. Уровень выбросов CO2 у Panamera S Hybrid составляет 159 граммов на километр. Это очень хороший результат.
Наверное, приятно добившись всего, чего только можно пожелать, и купив новый Panamera ощущать себя в гармонии с окружающей природой, понимая, что твоя машина загрязняет воздух гораздо меньше, чем авто твоих соседей по дорожной пробке.
Для того, чтобы добиться такого уровня экологичности и экономичности инженеры Porsche установили под капот силовую установку совокупной мощностью 380 лошадиных сил. Установка состоит из шестицилиндрового компрессорного двигателя, развивающего мощность в 333 л.с. и электромотора, который способен реализовать 47 «лошадей». В питании установки задействованы никель-металлгидридные аккумуляторы, а агрегатирован мотор с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.
Скоростные характеристики машины впечатляют. Особенно, если не забывать о том, что машина все-таки гибридная. Впрочем, в этом нет ничего удивительного. Все-таки это Porsche. Пусть и представительский гибрид. Итак, «до сотни» машина разгоняется за шесть секунда, а ее максимальная скорость составляет 270 километров в час.
В случае если автомобилю придется ехать исключительно на электродвигатели то, его скорость будет составлять вполне достойные для такого двигателя 85 километров в час, правда ехать в таком режима Porsche Panamera S Hybrid сможет лишь два часа. Маловато конечно, но до ближайшей заправки хватит однозначно. По крайней мере, в Европе.
Продажи нового гибрида от Porsche начнуться уже в июне текущего года.
Сергей Жигаловский
Комментарии читателей Оставить комментарий