Renault CAPTUR. Новое слово во французском дизайне

«Земляки» из других французских автомобильных брендов кажется, уже смирились с тем, что в современном мире выбор между полетом фантазии и коммерческой выгодой приходится делать в пользу последней. Хорошо это или плохо, но главным на автомобильном рынке является покупатель, он «голосует рублем» (долларом, евро, йеной, кроной, фунтом – нужное подчеркнуть) за тот или иной автомобиль. При этом этот самый покупатель остается традиционалистом и с изрядной долей скепсиса относится к дизайнерским изыскам художников, сотрудничающих с автопроизводителями. Подобная ситуация уже привела к тому, что многие компании стали представлять все менее революционные концепты. Однако компания Renault не сдается. Невзирая на скепсис критиков, она продолжает идти своим путем.
На открывающимся в Швейцарии Женевском автомобильном салоне французский автопроизводитель готовиться представить концепт CAPTUR – автомобиль, который представляет собой нечто среднее между кроссовером, хэтчбеком и трехдверным купе.


Этот автомобиль является продолжением развития концепции характерного «реношного» дизайна, которую компания Renault начала активно генерировать еще в прототипе под названием DeZir. При этом автомобиль стал более сдержанным и «мускулистым». Внешность концепта Renault CAPTUR отличается обилием округлых и бочкообразных форм, которые зрительно увеличивают размеры машины. Архитектура автомобиля привлекает внимание оригинальным крупным передним бампером, уменьшающим радиаторную решетку с доминирующей эмблемой Renault в виде знаменитого ромба, оригинальной линией остекления, сливающейся к задней части машины, характерными дверьми, взмывающими вверх и огромными колесными дисками размерностью в 22 дюйма.
В салоне машины царит Hi-Tech. Оригинальная передняя панель выполнена в минималистском стиле и лишена многих милых водителю мелочей, однако она может похвастать большим ярким экраном, заменившим блок приборов и уникальной подсветкой по всей площади передней части салона. Все сиденья автомобиля могут двигаться по салону, изменяя, таким образом, внутреннее пространство машины. В интерьере применено большое количество прозрачных деталей. Сам дизайнер проекта CAPTUR Магали Гуро-Боргегрс говорит, что интерьер должен отсылать зрителя к миру парусного спорта или альпинизма, а нестандартный дизайн элементов салона и уникальная подсветка должны подчеркнуть общую динамику и высокий ритм, присущий данному транспортному средству.


Под капотом Renault CAPTUR будет установлен экологичный 1,6-литровый двигатель серии DCI с двумя турбонагнетателями, который обладает мощностью в 160 лошадиных сил и крутящим моментом в 380 Нм. Этот мотор работает в паре с двухпоточной коробкой передач с двойным сцеплением EDC и разгоняет автомобиль «до сотни», за 8,0 секунд.
Впрочем, динамические характеристики для концепта не так важны, как стилистические. И тут у CAPTUR все в порядке. Renault продолжает идти своим путем. Пожелаем французским парням удачи и будем ждать появления на нашем рынке кроссовера Duster – тоже весьма оригинального и главное, как нам обещают, доступного автомобиля.
Сергей Жигаловский
Комментарии читателей Оставить комментарий
Nissan JuK?..