Renault показала преемника компактвэна Scenic

Выпускаемый в настоящее время компактвэн Renault Scenic третьего поколения появился на свет два года назад и, следовательно, через пару лет французам придется думать о преемнике. Но, похоже, что работа над Renault Scenic четвертого поколения началась гораздо раньше. Свидетельством чего и служит концептуальный компактвэн Renault R-Space.
Так как это всего лишь концепт-кар, то шеф-дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер дал волю фантазии и создал настоящий автомобиль будущего. Чего стоят хотя бы открываемые против хода задние двери, футуристичные сидения, отсутствие центральной стойки кузова и «детская площадка» вместо задних кресел. Пожалуй, именно эта «площадка» и есть самая необычная «фишка» в Renault R-Space.


Благодаря 27 электромоторам, кубики, которыми, казалось бы, хаотично усыпан пол задней части компактвэна, могут образовать абсолютно ровный пол, а так же сложиться в несколько других, произвольных конфигураций. По замыслу разработчиков, подобная «площадка» с кубиками позволит маленьким пассажирам не скучать в дальней дороге и не отвлекать лишний раз родителей.


Разумеется, на серийном автомобиле ни распашные двери, ни «детская площадка» не появятся. Как и многие дизайнерские решения, примененные на Renault R-Space. Хотя кое какие наработки Лоренс ван ден Акер несомненно прибережет для будущего Renault Scenic.
Зато с концепта на серийную машину запросто может перекочевать трехцилиндровый бензиновый 0,9 литровый турбомотор мощностью 110 л.с. (160 Нм) с которым агрегатируется роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Несмотря на, казалось бы, скромные показатели двигателя, машина разгоняется до 200 км/ч, а первую сотню преодолевает за 11 сек.


Есть у Renault R-Space и еще одна любопытная «фишка» – система Drivingeco2, которая «подсказывает» водителю наиболее экономичный режим движения, учитывая при этом множество самых разнообразных факторов, например, таких как влажность воздуха и положение машины над уровнем моря. Французы утверждают, что расход топлива не превышает 3,7 литров на сто километров пробега, что сопоставимо с показателями многих современными гибридомобилей. Кроме того, машина очень дружелюбно относится к окружающей среде и выбрасывает 95 г/км СО2.


В общем, когда на свет появится Renault Scenic четвертого поколения, то можно не сомневаться, что автомобиль наверняка порадует потенциальных покупателей смелыми и необычными дизайнерскими и техническими решениями.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий