Такой разный Volkswagen T5

А эти модели и впрямь могут предложить самый широкий спектр использования. Так, Multivan или Caravelle – комфортные автомобили, в которых может разместиться много пассажиров. На этих автомобилях можно большой семьей отправиться в путешествие или, напротив, устроить в салоне автомобиля функциональный мобильный офис. Причем Caravelle можно назвать профессиональным автобусом среди других моделей серии Т5. Ведь на его борту помещается десять человек, не считая водителя! Не случайно же эту модель так любят использовать в качестве гостиничного автобуса для перевозки гостей и для разнообразных выездных мероприятий.
В VW California можно организовать два полноценных, вполне комфортных спальных места, есть в нем и холодильник, и кухонный блок с газовой плитой, да и множество другого полезного оборудования, необходимого для путешествий. Это уже настоящий кемпер, на котором можно отправиться в дальнюю поездку с привычным домашним комфортом.

Volkswagen T5. Фото 2 Volkswagen

Volkswagen T5. Фото 3 Volkswagen
Ну, а VW Transporter – это незаменимая «рабочая лошадка», предлагающая большой ассортимент комплектаций, варианты с разной колесной базой, версии с цельнометаллическим или остекленным кузовом. Неудивительно, что при таком разнообразии Transporter столь популярен во многих областях деятельности, начиная от сферы обслуживания, предпринимательства и промышленности и заканчивая государственными органами.
В принципе, именно с VW Transporter и началась история модели, а остальные модификации появились гораздо позже уже на его базе. Более шестидесяти лет назад будущий создатель VW Transporter Бен Пон, поставлявший тогда автомобили VW в Нидерланды, увидел автомобиль, созданный самими рабочими завода VW для перевозки громоздких панелей между цехами. Идея понравилась, и в своем блокноте он набросал эскиз автомобиля, который был совсем не похож на остальные, существовавшие в то время. Это был грузовичок с двигателем в задней части и кузовом в виде фургона. Именно этот проект и стал одним из самых успешных в истории автомобилестроения, а количество проданных Transporter к 2007 году перевалило за отметку в 10 миллионов.
Базовая модель Multivan Startline при сравнительно небольшой длине (4890 мм) имеет пять посадочных мест в салоне. Внешние изменения по сравнению с предшественником совсем незначительны, разве что бамперы окрашены теперь в цвет кузова. Некоторые перемены произошли и в салоне, отделка которого стала заметно качественнее.
Семиместный вариант Multivan в комплектации Comfortline от базовой модели отличается внешне лишь хромированными полосами решетки радиатора. В отделке салона применены алюминиевые детали и тканевые вставки. Для комфорта пассажиров в салоне установлены откидной столик, встроенный в боковую стенку, два поворотных сиденья, а также огромное трехместное сиденье-диван, которое может двигаться вперед и назад благодаря специальной системе направляющих на полу. Кроме того, Multivan Comfortline имеет и удлиненную модификацию, в которой колесная база увеличена на 400 мм, что обеспечивает салону еще больше свободного пространства и позволяет установить третье индивидуальное сиденье.
Более дорогая версия Multivan Highline может похвастать более качественной отделкой салона (кожа или алькантара, вставки из натурального дерева), автоматическим климат-контролем и новой приборной панелью с крупным цветным дисплеем. По бортам установлены сдвижные двери, что обеспечивает более легкий доступ в салон с любой стороны. Кстати, обе боковые двери, впрочем, как и дверца багажника, оснащены электроприводом и легко открываются и закрываются простым нажатием на кнопку.

Volkswagen T5. Фото 4 Volkswagen

Volkswagen T5. Фото 5 Volkswagen
Модификация Multivan PanAmericana – это версия для любителей туризма и дальних поездок. Главной изюминкой этого автомобиля является полный привод 4MOTION с дополнительной механической блокировкой дифференциала задней оси. В качестве опции для этой версии предлагается специальный «пакет для бездорожья», позволяющий увеличить клиренс на 30 мм и включающий усиленные пружины и амортизаторы, внедорожные шины и защиту днища. Теперь о технической начинке. Всего новых силовых агрегатов на новом Multivan предлагается четыре. Это дизельные турбированные четырехцилиндровые двигатели одинакового объема 2,0 л, мощностью 84, 102, 140 и 180 л. с. В первых трех моторах установлен турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины, а в топовой 180-сильной версии – двухступенчатый наддув (Bi-turbo). Некоторые модификации будут оборудованы как механической коробкой передач, так и новой семиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, что уже стало привычным для многих легковых моделей, но на коммерческих автомобилях применяется впервые. Этот новый агрегат способен передавать до 600 Нм крутящего момента и помогает более экономно расходовать топливо. К примеру, расход топлива в 180-сильной версии с DSG ниже почти на два литра по сравнению с пятиступенчатой АКПП, установленной на предшественнике.
В линейку двигателей входит также и 115-сильная бензиновая версия, отвечающая экологическим нормам Euro5.
Все новые модификации автомобилей VW T5 доступны в продаже уже с октября. Но это в Европе. На российском рынке старт продаж начнется не раньше весны следующего года. Также в секрете пока держатся и цены.
Антон Тебенихин
Комментарии читателей Оставить комментарий