]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Тест-драйв КМ
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал
Фото
8
  • Тест-драйв Audi A5 Cabriolet. Фото 2
  • Тест-драйв Audi A5 Cabriolet. Фото 3
  • Тест-драйв Audi A5 Cabriolet. Фото 4
  • Тест-драйв Audi A5 Cabriolet. Фото 5
  • Тест-драйв Audi A5 Cabriolet. Фото 6
  • Тест-драйв Audi A5 Cabriolet. Фото 7
  • Тест-драйв Audi A5 Cabriolet. Фото 8
  • Тест-драйв Audi A5 Cabriolet. Фото 9

Тест-драйв Audi A5 Cabriolet: изысканная прагматика

13:21 9.09.2010
Audi A5 Cabriolet. Фото 1 Василия Заключаева, Auto.km.ru
Audi A5 Cabriolet. Фото 1 Василия Заключаева, Auto.km.ru

Серия A5 у Audi - это классные машины. Платформа, детали - от A4. А так как ходовая A4 – прекрасная, купе или кабриолет на её базе точно не хуже. Стиль - Вальтера Да Сильвы. Этот создал не один шедевр. И, собственно, только эффектные типы кузова.

Но это же немецкая машина. А значит, даже классная модель предстаёт во множестве вариантов. Обычное купе, пятидверное. Кабриолет. 4-цилиндровый двигатель 2,0 турбо в двух версиях, мощностью 180 или 210 лошадиных сил. 3,2 V6, 265 л.с. Спортивная V-образная «восьмёрка» 4,2 версии S5 – на 354 л.с. 450 «лошадок» «адской» RS5 для самого чёрта. Помимо этого, бывает передний привод или полный. Механическая коробка передач, бесступенчатый клиноременный вариатор Multitronic, преселективный робот с двумя сцеплениями S-tronic. Хорошо, остался в прошлом традиционный автомат. И всё это только принципиальные различия. Какой же вариант лучший?

Меж тем – в лучшей A5 должен быть кузов кабриолет, V6 под капотом, да автоматическая трансмиссия. «Только небо, только ветер, только радость впереди». Плавно катайся себе на здоровье, наслаждайся машиной и окружающим миром. Но и если на газ нажал – чтоб почувствовать бодрящий бриз. Такая Audi A5 Cabriolet 3.2 FSI нам и досталась на тест.

Кабриолет – это прекрасно. В нём видишь только вечернюю прогулку со спутницей рядом. Причём Audi оснащена не популярной ныне металлической складной крышей, а настоящей, «матерчатой». Не слишком громоздкая и тяжёлая, быстро складывается. И придаёт особенный, самобытный вид. Вы выбрали открытую машину, и накрыли её «зонтиком». А не закрытую, крышу которой можно спрятать в багажнике. Понимаете, о чём я? Кабрик – он для души, для солнца, для звёздного неба. Для лета.

Audi A5 Cabriolet. Фото 1 Василия Заключаева, Auto.km.ru
Audi A5 Cabriolet. Фото 1 Василия Заключаева, Auto.km.ru
Audi A5 Cabriolet. Фото 1 Василия Заключаева, Auto.km.ru
Audi A5 Cabriolet. Фото 1 Василия Заключаева, Auto.km.ru


Можно сколь угодно восхищаться 4-цилиндровымии турбодвигателями – о том, что их максимальная мощность доступна в широком диапазоне оборотов (211 л.с. при 4300-6000 об./мин.), а крутящий момент даже выше, чем у 6-цилиндрового мотора 3,2 (350 Нм против 330). Но стоит прокатиться на машине с V6, и станет понятно – это то, что нужно. Максимальные 265 л.с. на 6 500 оборотах делают динамику фееричной. Двигатель неплохо тянет с низких оборотов, но чем выше стрелка тахометра, тем разгон становится стремительнее. 6,9 секунды от 0 до 100 километров в час и без малого 250 км/ч «максималки» не достижимы для скромных моделей. А экономичность… Кто здесь купил дорогой кабриолет, чтобы сэкономить пару литров топлива на 100 километров пути?

Место автоматической коробки занимает вариатор Multitronic. Выглядит - словно идеальный «автомат». Набора «настоящих» передач нет, но при езде трансмиссия меняет передаточное отношение не плавно, заставляя мотор заунывно разгонять машину на одних оборотах, а как по ступеням, имитируя привычные ощущения динамики. Можно и вовсе перевести вариатор в режим ручного переключения импровизированных скоростей, на панели приборов будет отображаться номер соответствующей передачи.

Хороша бы трансмиссия, да вариатор стыкуется только с передним приводом. А мощного мотора хватает, чтобы чаще, чем надо, срывать колёса в пробуксовку. Руль в таких моментах начинает дёргаться, в поворотах теряется хватка управляемых колёс, что немного размазывает впечатление от прекрасной управляемости. Послушный, точный и надёжный. Кабриолет A5 – не родстер и не спортивная машина. Но прекрасная платформа, в меру жёсткая подвеска и точная работа при настройке шасси... Вариант с полным приводом будет выглядеть безукоризненно! Кстати, к машинам с трансмиссией Quattro в качестве автоматической коробки вариатор не предлагается. Но в комбинацию к нему идёт также вполне достойный агрегат, робот S-tronic с двумя сцеплениями.

Audi A5 Cabriolet. Фото 1 Василия Заключаева, Auto.km.ru
Audi A5 Cabriolet. Фото 1 Василия Заключаева, Auto.km.ru
Audi A5 Cabriolet. Фото 1 Василия Заключаева, Auto.km.ru
Audi A5 Cabriolet. Фото 1 Василия Заключаева, Auto.km.ru


Улучшают впечатления от езды и опциональные системы Drive Select, Dynamic Steering, Ride Control. Электронноуправлемые компоненты в технике позволяют менять передаточное отношение рулевого управления и степень работы усилителя, делать жёстче амортизаторы, перенастраивать на динамичную езду трансмиссию. И пусть различные режимы не делают Audi по-настоящему мягкой или по-спортивному жёсткой, но дают возможность просто задавать настроение водителю. Ведь порой в машине так хочется нажать кнопку Comfort и сделать машину хоть чуточку комфортнее, почувствовать лёгкий руль и плавную работу подвески. Не беда, что «зажав» руль или амортизаторы, информативности или скоростного потенциала в Audi не сильно прибавится. Эта возможность приятно располагает к себе в данный момент и улучшает восприятие автомобиля – на той же вечерней прогулке.

Вдвоём со спутницей наслаждаться кабриолетом здорово. Но задние места A5 Cabriolet – вполне настоящие. Немного стеснённо, но без особого дискомфорта можно ездить целой компанией! Для задних пассажиров предусмотрен даже отдельный воздуховод вентиляции. Но на вольготную романтическую прогулку поездка вчетвером всё-таки не тянет. Да и чтобы в дороге наслаждаться небом над головой заднее сидение лучше накрыть ветрозащитным экраном. А вы ещё помните, что мы говорим об Audi? Если задние места ещё могут и пригодиться, то уж большой багажный объём и возможность перевозки длинномеров в кабриолете не особо к чему. Но в A5 Cabriolet есть не только минимум 320-литровый багажник, но и возможность сложить спинки задних кресел!

Атмосфера кабриолета Audi дорогая и богатая. В том числе, в прямом смысле слова. За A5 Cabriolet 3.2 FSI просят от 2,3 миллиона рублей. И этой суммой дело не ограничится. Но ведь и машина выглядит дорогой. Вот она такая и есть. Можно, конечно, выбрать базовую 180-сильную версию 2,0 TFSI за 1 888 800 рублей. И лишить себя множества впечатлений, что создаёт настоящий A5 Cabriolet. Не только качественный, продуманный до мелочей, прагматичный. Но ещё и безумно приятный и изысканный.

Василий Заключаев
Темы: Авто, Audi
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 06.01.2011, 04:57
    Гость: Авто1

    Спасибо! Отправиться бы куда-нибудь сейчас в тёплые края и насладиться там этой машиной)

    • ответить
    • ветвь обсуждения
]]>
]]>
Выбор читателей
Здание МИД РФ © KM.RU, Вадим Черноусов
МИД предложил Азербайджану вернуться к «стратегическому союзничеству»
Сергей Черняховский: «За что мы не любим Америку – понятно и очевидно. Интереснее то, за что ее можно любить»
Больше, ещё больше – налогов, сборов и прочих поборов. Чиполлино отдыхает!
В России в перечень сельскохозяйственной продукции включили бананы
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Найк Борзов устроил вечер отгадывания загадок в свой день рождения
musica di strada «Интеллигентный питерский шансон» (интернет-релиз)
«Я обратился к сфере происшествий лишь для того, чтобы показать несовершенство и деградацию отечественной системы управления страной»
oleUm «vАмстердамки / Гравитация» (2CD)
Torch Project и др. «Созвездие»
Вся правда о чесноке
«Лолы» и «фейки»: спасет ли наше правительство русский язык?
Army Of Lovers «Sexodus»
Электропартизаны «Шум Земли»
Виталий Альшанский: «На роль черта меня благословили в церкви»
Как справиться с одиночеством
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.