Цены на автомобили Lada вырастут в 2011 году на 5 процентов

Цены на автомобили, выпускаемые ОАО «АвтоВАЗ», с 2011 года могут вырасти на 4-5 процентов.
Повышение цен на любое сырье сильно сказывается на стоимости конечной продукции, - объяснил сегодня причину возможного роста цен генеральный директор «АвтоВАЗа» Игорь Комаров.
По словам Комарова, компания предпринимает все усилия для того, чтобы «повышение цен не превысило 5%».
Говоря о причинах повышения цен на продукцию, глава «АвтоВАЗа» отметил, что в будущем году ожидается повышение цен на электроэнергию. Кроме того, «Северсталь» планирует повысить цены на металлопрокат на 30 процентов, а поставщик шин – «Нижнекамскнефтехим» увеличит стоимость своей продукции на 40 процентов.
Напомним, Федеральная антимонопольная служба РФ потребовала объяснений от «Северстали» в связи с претензиями «АвтоВАЗа» по поводу завышенных цен на листовой прокат. Срок предоставления информации компанией «Северсталь» был продлен до 27 декабря. Экспертный совет ФАС намерен рассмотреть этот вопрос в ближайшую пятницу.
Комментарии читателей Оставить комментарий
За тот поганый воющий Баргузин, который стоял на моей приоре я бы и рубля не заплатил - но получил его в нагрузку. Весной буду покупать нормальную резину. Только почему нельзя сразу с завода ее поставить хотя бы на ограниченную партию - пусть за счет этого цена будет немного выше - и посмотреть реакцию покупателя. Кто знает, поймет, что доплатив за нормальную резину, он в результате съекономит! А так я вынужден был оплатить это дерьмо, которое поставили на заводе и которое можно выбросить, а потом еще потрачусь на нормальные колеса.
За тот поганый воющий Баргузин, который стоял на моей приоре я бы и рубля не заплатил - но получил его в нагрузку. Весной буду покупать нормальную резину. Только почему нельзя сразу с завода ее поставить хотя бы на ограниченную партию - пусть за счет этого цена будет немного выше - и посмотреть реакцию покупателя. Кто знает, поймет, что доплатив за нормальную резину, он в результате съекономит! А так я вынужден был оплатить это дерьмо, которое поставили на заводе и которое можно выбросить, а потом еще потрачусь на нормальные колеса.
За тот поганый воющий Баргузин, который стоял на моей приоре я бы и рубля не заплатил - но получил его в нагрузку. Весной буду покупать нормальную резину. Только почему нельзя сразу с завода ее поставить хотя бы на ограниченную партию - пусть за счет этого цена будет немного выше - и посмотреть реакцию покупателя. Кто знает, поймет, что доплатив за нормальную резину, он в результате съекономит! А так я вынужден был оплатить это дерьмо, которое поставили на заводе и которое можно выбросить, а потом еще потрачусь на нормальные колеса.