УАЗ прекратит выпускать Patriot Sport?

Первыми сокращение модельной линейки «уазиков» заметили поклонники ульяновских внедорожников: в большинстве дилерских центров автомобилисты, желающие приобрести Patriot Sport, искомый автомобиль не обнаружили, причем дилеры принимать заявку на машину категорически отказывались. Неужели ульяновцы свернули производство недорогой машины? Продавцы исчезновение «короткой» версии «Патриота» прокомментировали невнятно: дескать, на заводе имеются производственные проблемы, которые сказались на объемах выпуска большинства моделей.
Действительно, пресс-служба предприятия неоднократно заявляла, что Ульяновский автозавод испытывает нехватку стального листа: в январе ульяновцам пришлось приостановить производство некоторых моделей (включая «Патриот Спорт»), в феврале конвейер остановился полностью — руководство компании Sollers (структурным подразделением которой является УАЗ) пыталось уговорить менеджеров «Северстали» снизить стоимость резко подорожавшего металла. В итоге, стороны достигли консенсуса, и контракт на поставку стального проката удалось продлить.


Но даже сейчас, когда «металлический кризис» разрешился, производство «Спорта» не возобновилось: с конвейера сходят только длиннобазный «Патриот» и четырехдверный «Пикап». Разумеется, быстро возникли слухи, что Patriot Sport окончательно покинет конвейер, потому как не пользуется должным спросом: за полгода (продажи модели стартовали прошлым летом) короткобазный «Патриот» разошелся тиражом 1762 экземпляра, хотя остальных «уазиков» продали значительно больше (в 2010-м — больше 9 тысяч «Патриотов» и почти 4 тысячи «Хантеров»).


Однако, сотрудники пресс-службы предприятия уверенно заверяют: «Выпуск модели «Патриот Спорт» продолжится, но из-за производственных ограничений до июля 2011 года будет лимитирован по количеству. Лимит по производству на первый квартал составит 500 автомобилей». Чем обусловлены «производственные ограничения» и почему таковые возникли, представители автозавода тактично умалчивают, но важно другое: от недорогого короткобазного «Патриота» ульяновцы отказываться не планируют, и, следовательно, продажи модели возобновятся совсем скоро.
Иван Щербаков
Справка AUTO.KM.RU
Модель «Патриот Спорт» появилась как переходное звено между морально устаревшим «Хантером» и относительно современным «Патриотом» и представляет собой укороченную версию последнего. Свой «переходный» статус внедорожник подтверждает ценой: он немного дороже «Хантера» и заметно дешевле «Патриота». Для «Спорта» предлагаются 2,7-литровые бензиновые двигатели: 112-сильный (от 420 тысяч рублей) и 128-сильный (от 505 тысяч рублей).
Комментарии читателей Оставить комментарий
Все понятно. Выпустили машину, которая чуть дороже хантера, но дешевле патрика и наступили, тем самым, себе на яйца. Народ будет меньше покупать и хантер и патриот, а это здорово ударит по финансам и очень здорово. Вот и морозят теперь всем мозги мол то не так и эти виноваты!
Ванек согласен с Александром,что северстальевские жлобы!!!!!!
жлобы северстальевские -скоты одним словом