В Нью-Йорке покажут новый Lexus GS

Всем хорош Lexus GS III – стильный, хорошо оснащенный и традиционно имеющий гибридную модификацию. Проблема в том, что машина выпускается с апреля 2005 года и, несмотря на все свои плюсы, уже морально устарела. И годы берут свое, да и конкуренты провели плановое обновление своих моделей Е класса. Причем это сделали не только «заклятые друзья» из Большой немецкой премиум-тройки, но даже премиальные шведы – Volvo и SAAB.
Отставать японцам сейчас никак нельзя. В последние пару лет на Toyota Motor обрушился целый девятый вал проблем – экономический кризис, проблемы с качеством, отзывная компания, штраф от американского правительства, а теперь еще пришлось останавливать японские заводы из-за мартовского землетрясения. Подобные неурядицы способны выбить из колеи кого угодно. Но японцы держатся молодцом и, несмотря на все трудности, продолжают разрабатывать новые модели.


22 апреля на Нью-Йоркском автосалоне будет показан концептуальный седан Lexus LF-Gh. Этот автомобиль должен стать этапным для марки Lexus и определить вектор её развития на ближайшие годы. Почти двадцать лет японские дизайнеры искали «лицо» Lexus, но, несмотря на наличие фирменного стиля L-finesse, автомобили Lexus все же не так узнаваемы как, например, Mercedes, BMW и Audi.
Именно с проблемой «идентификации» и решили бороться японские дизайнеры всеми возможными средствами и силами. Что из этого вышло, хорошо видно на фото. Первое, на что обращаешь внимание, так это на новое «выражение лица». Нельзя сказать, чтобы оно получилось очень уж симпатичным – недобро прищуренные глаза-фары и перекошенный «рот» радиаторной решетки, форма которой именуется японцами политкорректно «веретенообразной». Это и есть новый фирменный облик автомобилей Lexus. Возможно, L-finesse выглядел не так броско, но то, что предлагают японцы ему на замену, наверняка, вызовет массу вопросов у потенциальных покупателей. «Ужатая в талии» радиаторная решетка вызывает двойственные чувства. С одной стороны, не заметить такую дизайнерскую «фишку» невозможно, но, с другой стороны, красоты автомобилю она явно не прибавляет.


Впрочем, Lexus LF-Gh – это всего лишь концепт, который создан в том числе и для зондажа общественного мнения. Можно не сомневаться, что японцы будут чутко прислушиваться к замечаниям и пожеланиям потенциальных покупателей и не исключено, что новый дизайн будет еще неоднократно откорректирован.
Что касается самого автомобиля, то он стал заметно крупнее ныне выпускаемого Lexus GS третьего поколения. В длину машина прибавила 40 мм (4,89 м), в ширину 49 мм (1,86 м), в высоту 20 мм (1,45 м). Колесная база осталась прежней – 2,85 м. Технические характеристики японцы держат в секрете, но, судя по индексу с буквой h, можно не сомневаться, что автомобиль имеет гибридную силовую установку. Более подробная информация о Lexus LF-Gh станет известна уже совсем скоро, после официального дебюта машины на Нью-Йоркском автосалоне, который откроется 22 апреля.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий