]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал
Фото
17
  • Volkswagen XL1. Вид спереди
  • Volkswagen XL1. Левый бок
  • Volkswagen XL1. Правый бок
  • Volkswagen XL1. Зад-фронт
  • Volkswagen XL1. Вид сбоку
  • Volkswagen XL1. Вид сбоку
  • Volkswagen XL1. Перед-бок
  • Volkswagen XL1. Перед-бок
  • Volkswagen XL1. Вид спереди
  • Volkswagen XL1. Зад-бок
  • Volkswagen XL1. Зад-бок
  • Volkswagen XL1. Вид сбоку
  • Volkswagen XL1. Вид спереди
  • Volkswagen XL1. Диск, фара, шильдик "VW"
  • Volkswagen XL1. Сиденья
  • Volkswagen XL1. Салон
  • Volkswagen XL1. Руль, передняя панель, центральная консоль

Три стакана солярки на сто километров пути

14:02 27.01.2011
Volkswagen XL1. Иллюстрация Volkswagen
Volkswagen XL1. Иллюстрация Volkswagen

Volkswagen представил на автосалоне в Катаре экономичный дизельно-электрический концепт XL1, расходующий менее одного литра топлива на сто километров.

Детройтский автосалон недавно закончился, а до начала автомобильной выставки в Женеве остается еще больше месяца. Что делать производителю, которому не терпится продемонстрировать общественности свои новейшие разработки? Правильно - отвезти их в Катар, где с 26 по 29 января проходит местное моторшоу.

Именно таким путем пошел Volkswagen, представив на автосалоне в Катаре третье и последнее поколение своего дизельно-электрического концепта XL1. Два предшественника этой модели были показаны на автосалоне во Франкфурте в 2002 и 2009 годах. Новый концепт XL1 отличается от прежних разработок, прежде всего, своей экономичностью - немцам удалось создать двухместное купе, потребляющее на сто километров пробега всего 0,9 литра дизельного топлива. Отметим, что модель Volkswagen L1, представленная в 2009 году, была рассчитана только на одного пассажира, а расход топлива при этом был - 1,38 литра на сто километров пробега.

Volkswagen XL1. Левый бок
Volkswagen XL1. Левый бок
Volkswagen XL1. Зад-фронт
Volkswagen XL1. Зад-фронт


Гибрид XL1 оснащен двухцилиндровым дизельным мотором объемом 0,8 литра и мощностью 48 лошадиных сил, а также электродвигателем, дающим дополнительные 27 лошадиных сил. Итого, в сумме получились вполне приличные 75 «лошадей».

В это сложно поверить, но машина столь внушительных размеров весит всего 795 килограммов. Конструкторы достигли такого результата за счет широкого применения сверхлегких материалов, то есть пошли по проверенному на болидах "Формулы-1" пути. Корпус автомобиля выполнен по запатентованной немцами технологии из армированного углеродным волокном пластика, тормозные диски выбраны керамические, амортизаторы — алюминиевые.

Разработчики расположили семиступенчатую трансмиссию DSG с двумя сцеплениями между дизельным и электрическим двигателями.

Volkswagen XL1. Вид сбоку
Volkswagen XL1. Вид сбоку
Volkswagen XL1. Вид спереди
Volkswagen XL1. Вид спереди


Как заявили представители Volkswagen, концепт может передвигаться и без помощи дизеля - исключительно на электрической тяге. В таком режиме максимальная скорость, по их словам, составляет 35 километров в час. Оба двигателя двигателя разгоняют машину до сотни за 11, 9 секунд, при этом «потолок» скорости находится на отметке 160 километров в час.

По габаритам концепт аналогичен хэтчбеку Volkswagen Polo: длина кузова составляет 3 970 миллиметров, а ширина - 1 682 миллиметра, однако XL1 значительно ниже — высота автомобиля всего 1 184 милиметра, в то время как "Поло" в высоту — 1462 милиметра. Благорадя такой конструкции и применению углепластиковых деталей XL1 обладает уникальными аэродинамическими свойствами: коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля составляет всего 0.186. У того же Polo этот показатель почти в два раза хуже - 0,32.

Есть основания считать, что мечтам о сверхэкономичном автомобиле суждено сбыться. Ведь концерн заявил о начале серийного производства XL1 в уже не столь далеком 2013 году. А для привлечения покупателей без тест-драйвов не обойтись. Вот тогда и увидим, имеет смысл приобретать этот чудо-автомобиль - ведь о цене новинки "Фольксваген" благоразумно не упоминает.

Любовь Решетова

Темы: Концептуальные автомобили, Новинки автомира, Производство и разработка гибридных автомобилей, Volkswagen
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU, Александра Воздвиженская
Европа готовит альтернативу мирному плану Трампа по Украине
Игорь Димитриев: «Россия показала, что может атаковать любые объекты на территории Украины»
© KM.RU
Росреестр предложил аннулировать право собственности после возврата денег
На Украине Ломоносова признали символом российского империализма
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Маск провел персональную экскурсию по заводу SpaceX для внука Сергея Королева с сыном
«Уже 12 лет вся система находится не просто в системном кризисе, она находится на пороге разрушения!»
Тайвань: лучший повод для Третьей Мировой?
«30 лет назад не в первый раз у доверчивых россиян обчистили карманы: как "эффективные менеджеры" делали "народный автомобиль"»
Действуй! «Хулиган» (интернет-сингл)
Посев (Егор Летов) «Семинар»
Лидер «Конца Фильма» объяснил, почему не посвятил песню Рябинкину
Алексей Горшенев пожелал всем на праздновании 10-летия «Тодда» «не загоняться»
«Действия Турции показывают, что она перестает быть не только партнером, но даже попутчиком России»
Линда научила москвичей сонастройке
КузмиЧ «Сочи» (интернет-сингл)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.