]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Блокнот водителя
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

В ближайшем будущем ОСАГО сильно подорожает

17:55 7.06.2011
, Иван Щербаков
ОСАГО сильно подорожает
ОСАГО сильно подорожает

Минфин подготовил свой вариант законопроекта об ОСАГО: чиновники предлагают увеличить суммы выплат и параллельно повысить стоимость полисов автогражданки.

С точки зрения выплат нынешняя система ОСАГО действительно неидеальна: согласно действующему законодательству, на ремонт пострадавшей машины страховая компания может выделить максимум... 120 тысяч рублей! Если потерпевших несколько, то сумма вообще смехотворна — 160 тысяч на всех участников происшествия. Получается так: автомобиль по ОСАГО застраховал, деньги заплатил, а случись авария посерьезней или машина другого участника ДТП подороже — оплати ремонт из собственного кармана. Где справедливость? Неужели не понятно, что при нынешних ценах на ремонт и запчасти для иномарок 120 тысяч страхового лимита мало?

Про повышение страхового лимита говорили давно и много: и страховщики, и автомобилисты, и чиновники... Но быстро сказка сказывается да долго дело делается, поскольку реальный законопроект чиновники из Минфина подготовили только сейчас. Согласно этому документу, выплаты на компенсацию ущерба, причиненного имуществу, должны вырасти до 400 тысяч рублей на каждого пострадавшего, а компенсации за здоровье — до 500 тысяч при нынешних 160. Причем, по замыслу авторов законопроекта, деньги на лечение гражданин должен получать при любом раскладе, даже если будет бесплатно лечиться по полису обязательного медицинского страхования. Также законотворцы предложили выплачивать по полмиллиона рублей семьям погибших в ДТП граждан (на текущий момент компенсация положена только иждивенцам, оставшимся без кормильца).

Но чем реформа ОСАГО обернется для рядовых автомобилистов? Совершенно верно, подорожанием полисов, причем сразу на половину. Интересно, что первыми против инициативы Минфина возмутились... страховщики. Неужели представители рынка автомобильного страхования готовы защищать интересы водителей? Совсем нет: руководители страховых компаний тоже считают, что повышать тарифы ОСАГО нужно! Только непременно на 60%. Или слегка подправить законопроект: выплаты по имуществу поднять только до 350 тысяч рублей, суммы на лечение тоже сделать поскромнее, а гибель человека компенсировать только иждивенцам. Чья позиция окажется силнее, Минфина или страховщиков? Скорее всего, чиновники подготовят некий компромиссный вариант документа.

Впрочем, пока идут споры и обсуждения, страховка пусть и не для всех, но подорожает: в ближайшем будущем должны измениться региональные коэффициенты — для некоторых регионов, где страховые компании терпят убытки, коэффициенты повысят, для остальных... оставят прежними. Вот только стоит ли верить заявлениям страховщиком об убытках? Как сообщает прошлогодняя статистика, которую публикует Российский союз автостраховщиков, за 2010 год компании выплатили в качестве компенсаций автомобилистам 53,8 миллиарда рублей, а получили 92,6 миллиарда. И если прибыль составила 38,8 миллиарда рублей, то может и нет ничего страшного, что одни регионы выступают донорами других? Но «продавцы полисов ОСАГО» ничего слушать не хотят и продолжают требовать повышения региональных коэффициентов.

Темы: Авто, Вопросы автострахования и ОСАГО
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
В РФ разрешили заселять в отели по водительским правам или загранпаспорту
Вучич: Сербия готова продавать боеприпасы Европе, даже если их передадут Киеву
Путин в День народного единства утвердил два новых праздника
Путин обвинил западные спецслужбы в попытках раскачать Россию изнутри
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Русская Правда «Не война» (интернет-сингл)
«Пилот», 12 марта, «Zerkalo» (Тверь)
«И, конечно, подпевать лучше хором». Российские гимн и флаг станут модными
«Нынешние попытки США повернуть ход Истории в нужном им направлении выглядят весьма пугающими»
Наталья Андрейченко: «Мне так и не простили моего отъезда»
8 способов организовать домашний офис
Кинопремера «Субстанция»: ожиданье неминуемой примерки маскарадного мяса
E.S.T. «Russian Vodka» (CD + открытка, 2 наклейки и 2 медиатора)
Историки и демография
В Санкт-Петербурге начато расследование в отношении владельца компании Redsys Василия Васина
Игорь Растеряев показал, как русская дорога помогает выигрывать войны и споры
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.