]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Клиенты навсегда. 6 секретов завоевания покупателей

16:13 9.10.2006

Филипп Ван Хузер Год издания: 2006 Издательство «Поколение» Каждый из нас буквально на каждом шагу сталкивается со скверным обслуживанием: продавщица смотрит на вас волком, лицо

Филипп Ван Хузер

Год издания: 2006

Издательство «Поколение»

Каждый из нас буквально на каждом шагу сталкивается со скверным обслуживанием: продавщица смотрит на вас волком, лицо гардеробщицы, которая берет в раздевалке ваше пальто, исполнено презрения, а врач в поликлинике кричит на вас за то, что вы пришли отнимать у него время. Думаете, все это – лишь тяжелое наследие «совка», уже давно и успешно преодоленное рыночной экономикой и денежным интересом? Ничего подобного. Вспомните официантку, которая записывает ваш заказ с кислой миной, приносит еду только через час, после десятого напоминания, и к тому же совсем не ту. Или работника на автозаправочной станции, которого не дозваться. Или огромные очереди в малочисленные примерочные магазина одежды. Или просроченные товары, выдаваемые в гастрономе за свежие.

 

Поистине, дурной сервис неистребим. Однако пусть эта «болезнь» минует хотя бы вашу фирму, тем более что от этого во многом зависит ваше процветание. Вы можете печь лучшие в мире пироги, на вас могут работать самые модные парикмахеры, ваша полиграфия может быть отменной, но ничто не поможет вам удержаться на рынке, если вы не сумеете наладить контакт с вашим клиентом. Он никогда не вернется к вам, если осадок у него в душе останется неприятный. Но зато если клиент будет доволен, он не только придет сам, но и приведет друзей.

 

Кто мог бы показать пример хорошего сервиса? Метрдотель дорогого ресторана? Ресепшн в роскошном отеле? Консультант из салона шикарных авто? Автор этой книги, Филипп Ван Хузер был немало удивлен тем, что самым большим специалистом по обслуживанию из всех, кого он когда-либо встречал, оказался таксист из Южной Каролины. Это гений сервиса по имени Вилли, чьи нехитрые, в общем-то, привычки общаться с людьми заставляют проникнуться к нему симпатией даже самых заскорузлых и недоверчивых клиентов.

 

Знакомство с Вилли вдохновило Ван Хузера, успешного консультанта и лектора по сфере обслуживания, на создание «Метода Вилли». Оказывается, каждый из нас может собственными руками создать себе постоянного клиента из просто клиента, подобно тому, как Пигмалион высек Галатею из бесформенного куска мрамора. Для «приворота» не обязательно прибегать к гипнозу и черной магии. Вполне достаточно наладить личный контакт, предложить ему нечто такое, в чем он действительно нуждается, и при этом постараться не быть назойливым.

 

Как все наиболее эффективные практические методики, «Метод Вилли» представляет собой обобщение и осмысление естественных навыков. Кто-то, как Вилли, от природы наделен талантом общения, другие же могут в себе его воспитать. Именно для них в книге Ван Хузера сформулированы емкие правила, раскрытые в практических примерах.

 

Напоследок стоит сказать, что «Метод Вилли», как и многие другие действительно удачные системы развития в себе определенных навыков, универсален. Даже если перед вами не стоит остро проблемы удержания клиентов, с помощью книги Филиппа Ван Хузера вы, по крайней мере, научитесь ладить с окружающими. А ведь именно из общения и состоит, по большей части, наша жизнь.

Темы: Бизнес-образование и литература
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
Путин назвал минимальную рождаемость, которой надо добиться
© KM.RU, Алексей Белкин
Баку передал СК России доказательства убийства азербайджанцев на Урале
Глава РЕК: российским евреям не требуется внедрение традиционных ценностей
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«В Бахмуте русский дух и русская ярость оказались сильнее смрадного бандеровского духа»
Увеличится ли ваш вес после отказа от курения
«Услуги пьяному господину»: за чей счет возродят вытрезвители
«Из факта, что коронавирус создан искусственно, не следует ли, что для того он и нужен, чтобы создавать хаос по всему миру и в России?»
Русский шансон в «Вегасе»
«Пилот», 14 февраля, Base
Всегда яркий Леонид Ярмольник
Танец с Яйцами «Танец с Яйцами»
Lюstra Bar осветил путь «Моральному кодексу»
Мошенничество на крови: Зеленский хочет обмануть мир «референдумом», чтобы не выполнять украинские обязательства?
Castle Heat «Пламя» (интернет-сингл)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.