Песня группы «Пилот» превратилась в историческую из-за исчезнувшего автобуса

Сейчас музыканты находятся в туре «Пересекая магистрали страны». Но, по иронии судьбы, заглавную песню «Рок» (откуда взята эта строка) москвичи и гости столицы так и не услышали. А все потому, что лидер коллектива Илья «Черт» Кнабенгоф, сразу предупредил, что концерт будет «странным». Дело в том, что в столицу команда приехала с Урала, где во время совместного фотографирования поклонники на них «качественно начихали». Программу пришлось срочно перекраивать. К тому же наступил День святого Валентина и, как заметил Илья Черт, это хоть и «басурманский праздник», но обнимашек и цветов никто не отменял. Равно, как и песен о любви, типа «Архангельска».
Нет худа без добра, и в итоге посетителям концерта в Base посчастливилось услышать одну из самых необычных программ «Пилота» едва ли не за всю историю группы. Чего только стоила открывавшая концерт «Карелия» - боевая и задорная вещь, под которую к тому же разыгали сценку мимы из театра «Ашлар и акация» под предводительством самого Деда Мороза. Драйвовое начало концерта поддержала и припанкованная «Рядом».
«Кеды со звездами», написанная, как известно, как дань детским впечатлениям Ильи Кнабенгофа от встречи с советскими хиппи, открыла страницу ностальгических воспоминаний. Перед «Золотыми кольцами» Черт рассказал, как 8 лет «оттрубил от звонка до звонка» в пионерлагере, где мурманский паренек научил его играть на гитаре. После недельных терзаний струн, будущий рокер выучил, наконец, «Все пройдет» Михаила Боярского, которую и играл до конца смены по 8 раз подряд вечерами в отряде, когда были съедены все запасы сухарей их под матрасов.
Под «Жить назло» по сцене дефилировали франты и франтихи из театра «Ашлар и акация». Суровая «Неродина» настроила Илью Кнабенгофа на более серьезный лад. Он напомнил, что ее написал православный священник Николай Кокурин, с которым познакомился на одном из нижегородских фестивалей еще в 2003 году. Творчество батюшки певец определил как «оголтелый сибирский панк» и пообещал записать целый альбом его песен.
Посетовав, что на сцене нет Татьяны Булановой, Илья Черт объявил «Архангельск». Отсутствии певицы компенсировали мимы, которые на этот раз разыграли череду встреч и расставаний в типичном советском антураже. А на «Иордани» актеры в одночасье превратились в шпану, которая при раскидала красные сердечки в зале. Много нового зрители узнали перед песней «Челябинск-Шамбала». Как выяснилось, она посвящена уральскому концертному промоутеру Александру Паули, с которым группа сотрудничает уже 20 лет. Илья Черт признался, что посвящения имеют и другие его песни, но не всегда об этом можно говорить вслух, поскольку их герои в реальной жизни являются не самыми хорошими людьми. А в качестве позитивного примера он привел не игравшуюся на этом концерте «Трамвайную», адресованную Маше Макаровой.
Перед «Братишокой» Илья Кнабенгоф отдал дань адептам русского рока, для которых предложил изобрести специальную гитару, на которой дальше седьмого лада просто нарисовать какую-то отвлеченную красивую картинку, потому что этот участок исполнителями все равно не используется. Песня же «156-й» заставила его посетовать, что с Коломенской исчез соответствующий номер автобуса, из-за чего песня теперь превратилась в историческую. Ну а «Море, космос, дети» побудила Черта вспомнить о «деньрожденческом поводе концерта». «Мы вообще не хотели в свое время выступать — нас друзья заставили! Видите, что получается, когда идут у других на поводу!» - воскликнул он.
Для тех, кто оказался на концерте «Пилота» впервые, Илья Кнабенгоф предложил познакомиться с помощью своеобразной музыкальной визитной карточки «Мама». Ну а напоследок прозвучала «Сибирь», которую спел сам вокалист «Пилота», в то время, как пришедшие на концерт в первый раз не знали, что на предыдущих московских концертах основная вокальная партия принадлежала барабанщику коллектив Никите Белозерову.
Комментарии читателей Оставить комментарий