Оператор рекламы в столичном метрополитене определится 21 июня

Открытый аукцион, на котором одна из компаний получит право размещать рекламу в московском метро, состоится 21 июня.
Пресс-секретарь департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Яковлев сообщил, что в настоящий момент подано пять заявок на участие в аукционе, который состоится в здании ГУП «Московский метрополитен», передает агентство ПРАЙМ. Контракт оценивается по меньшей мере в 1,03 млрд рублей в год.
Ранее руководитель департамента Владимир Черников отметил, что результаты торгов будут обнародованы в СМИ, также организаторы планируют транслировать ход аукциона в интернете. Тогда же Черников добавил, что запрет на размещение рекламы табака и алкоголя в метро будет включен в аукционную документацию.
Глава департамента предположил, что «аукцион сможет принести в столичный бюджет не менее 3 млрд рублей вместо 700 млн» в год.
Изначально планировалось, что торги, на которых выберут оператора рекламы в столичной подземке на 2011-2015 годы, состоятся 8 июня, однако позднее их перенесли. Аукцион состоится в связи с тем, что истекает срок действия контракта с компанией «Олимп», которая работает в метрополитене Москвы с 2002 года.
Комментарии читателей Оставить комментарий