Sony обошла Samsung и Panasonic в рейтинге 1000 крупнейших брендов Азии

Рейтинг 1000 крупнейших брендов Азиии в 2011 году возглавила компания Sony. Второе место досталось Samsung, а третью строчку занял Panasonic.
Полный список рейтинга будет опубликован в июльском номере журнала Campaign Asia-Pacific, который и занимался его составлением.
В первой десятке брендов оказались Apple, Google, Nestle, Nike, Canon, LG и Hewlett-Packard. Первые пять строчек остались неизменными с прошлого года.
ВВС уточняет, что ни один из брендов КНР не попал в сотню лучших. Наиболее высокий результат среди китайских компаний (102 место) — у производителя бытовой техники и электроники Haier. В топ-25 не оказалось ни одной люксовой марки. К примеру, Rolex, BMW и Chanel заняли соответственно 42-е, 49-е и 30-е места. Неутешительные результаты показал бренд Prada, опустившись до 348-го места (на сто строчек).
Campaign Asia-Pacific называет рейтинг 1000 лучших брендов Азии наиболее исчерпывающим исследованием о торговых марках в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Издание основывалось на данных, предоставленных компанией TNS. Последняя опросила 3322 потребителей самых разных возрастов в Тайване, Южной Корее, Индии, Японии, Гонконге, Малайзии, Сингапуре, Таиланде, Австралии и Китае.
Комментарии читателей Оставить комментарий