В Москве обсудят стратегию HR-бренда в социальных медиа

Ровно две недели осталось до открытия в Москве конференции «Social Media. Human Resources (2012)», посвященной стратегии HR-бренда в социальных медиа.
В ходе конференции выступят более 20 спикеров, признанных экспертов в сфере социальных сетей и рекрутинга.
Основными темами действующих в рамках конференции секций станут подбор персонала в социальных медиа, лояльность, мониторинг и своевременное реагирование, репутация и имидж компании-работодателя.
В конференции «Social Media. Human Resources (2012)» подтвердили свое участие представители более 100 российских и иностранных компаний, в том числе таких крупных и известных, как Mitsubishi Electric, «Азбука Вкуса», «Эльдорадо», KupiVIP, «АмРест» (бренды KFC, PizzaHut, etc), Mail.Ru Group, НОРБИТ, ЛАНИТ, «АльфаСтрахование» и многих других. Конференция состоится 26 марта 2012 года в гостинице «Золотое Кольцо». Присоединяйтесь!
Комментарии читателей Оставить комментарий