Российские военнослужащие продолжают строить БАМ-2

С начала 2022 года в помощь им через водохранилище Амурской области доставили уже свыше восьми тысяч единиц военной техники.
Перевозить нужно было по воде, поэтому задействовали паром. Переправа в этом месте выдерживает военную технику и грузы массой до 80 тонн. На участке организовано дежурство комендантской службы, в составе которой есть и спасатели, и связисты. Функционирование переправы обеспечивает личный состав понтонной роты отдельной бригады МТО ВВО из Приморья.
Напомним, что строительство второго пути очень важного для страны объекта – второй ветки БАМа – сейчас ведется на участке Улак - Февральск. Его протяженность составляет 340 километров. Для того чтобы организовать бойцам максимально комфортные условия в условиях вечной мерзлоты и сурового климата, были разбиты мини-города. Они представляют собой блочно-модульные автономные сооружения со всем необходимым для жизни: душевыми, тренажерными залами, комнатами отдыха, и, конечно же, столовыми.
Армейцев, привлеченных к строительству магистрали, кормят профессиональные повара профильного комбината питания по системе «шведский стол». На каждый прием пищи, а их три, предлагаются несколько видов блюд. На столах военных железнодорожников всегда есть мясо, птица и рыба, гарниры, супы, салаты, закуски, различные соусы. Питание само по себе разнообразно, но для того, чтобы добавить красок и разбавить привычный быт, в рацион включают национальные блюда стран-соседей. Праздничную атмосферу в Дни национальной кухни создают, украшая столовые, где стол с «презентацией» основных блюд вызывает аппетит даже у тех, кто плотно пообедал.
Фото © Антон Володин
Например, в Международный день повара 20 октября строителей БАМа баловали русскими угощениями: щукой, пышной русской выпечкой, картошкой с мясом, бужениной и другими кулинарными изысками. Но и это еще не все. Как и во всех воинских частях России, комбинаты питания проводят на БАМе Дни именинника, пекут блины на Масленицу, угощают куличами и пасхальными яйцами. Особый стол в рамках норм продовольственного обеспечения ждет военнослужащих и во время празднования Нового года. Кстати, зимой в районе строительства БАМ-2 стоят лютые морозы, и температура окружающего воздуха опускается до -50 — -60 градусов по Цельсию.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Это они дело хорошее делают, что строят. В нашей молодости, конечно, такие условия никому и не снились, а что уж про харчи говорить
Ну вот, ребята не только на словах в виде лозунгов, но и на деле видят, как важен их труд. Можно что угодно говорить, но тем, кто в тех условиях впахивает, любая мелочь приятна, тот же вкусный обед. Делать-то это все равно нужно, но все мы люди.
Работайте, ребята! Работа тяжелая и обеспечение должно быть соответствующим! Второй бам нужная вещь, а сегодня – как никогда, учитывая политическую обстановочку. Когда достроят и запустят то, кто нибудь знает?
Ох, нелёгкая это работа, по вечной мерзлоте тащить железные дороги. Здоровья нашим строителям, чтобы сделали все как надо. Пусть повара почаще там такие праздники проводят, мужикам сил понадобится море.
Китайские и корейские товары через очередной БАМ будут возить.В общем страна торгашей и извозчиков.