]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

В России упала скорость грузовых железнодорожных перевозок

09:00 5.07.2012

Средняя скорость перемещения грузовых железнодорожных составов по российским железным дорогам упала до 37,1 км/ч в 2011 году. И это только скорость на перегонах между станциями. Если же учесть время стоянки составов на станциях для различного рода операций — от погрузки-разгрузки вагонов до простоя между станциями для того, чтобы пропустить другой состав, то эта скорость упадет до 10,3 км/ч. Для сравнения, в Китае это 62 км/ч, сообщают «Ведомости».

Эксперты называют три причины такой ситуации. Первое, это износ самого локомотивного парка, который составляет 75%. Второе — износ инфраструктуры, причем зачастую и локомотивы, и тем более сами железнодорожные пути находятся в собственности ОАО «РЖД» и госкомпания отвечает за состояние этих объектов. Третья причина заключается в том, что система организации перевозок, которая действует ныне, создавалась в целом еще в советское время как централизованный проект.

Сейчас же в стране действует порядка 2 тысяч собственников железнодорожных вагонов, то есть операторов железнодорожных перевозок. Когда «РЖД» были единственными собственниками этих вагонов, то только железнодорожный монополист мог решить, куда и сколько вагонов поедет. Сейчас же почти весь парк вагонов принадлежит частникам и их перемещение по железной дороге зачастую противоречит друг другу. Еще одной проблемой является отсутствие качественной диспетчерской службы в «РЖД».

Именно это приводит к тому, что если в 1988 году млн вагонов перевозил 4 млрд тонн грузов, то теперь 1,5 млн вагонов перевозит всего 1,5 млрд тонн грузов в год. При этом претензии к РЖД за срыв сроков поставок от частных российских компаний выросли втрое за 2011 год. Для полноты сравнения стоит отметить, что в США и Канаде порядка 700 тысяч вагонов перевозят 3 млрд тонн грузов ежегодно.

Частично ситуацию исправил приказ Министерства транспорта, который ограничил перегон пустопорожних вагонов, однако проблемы с состоянием парка локомотивов и железных дорог требуют государственной поддержки для финансирования стратегических проектов, как неоднократно заявляли в ОАО «РЖД».

Темы: Перевозчик, Железнодорожный транспорт в России, ОАО «Российские железные дороги»
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 05.07.2012, 11:58
    Гость: ВАК

    Практика в очередной раз опровергает теорию и вместо "эффективных собственников" функционируют дефективные. Рыночная неразбериха действует против экономики и не видеть этого могут лишь те, у кого глаза заклеены деньгами. Подавление частной инициативы также ограничивает экономический рост, следовательно, необходимо сочетать жесткость плана с гибкостью инициативы, а не шарахаться из одной крайности в другую. Такое возможно в рамках дуального социокультурного управления (см. материалы на ЦКСИ).

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 05.07.2012, 11:23
    Гость: COP

    Прибыль нам, а убытки и содержание вам.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
]]>
]]>
Выбор читателей
Дмитрий Песков © KM.RU, Филипп Киреев
Песков заявил о необходимости военной цензуры в России
Борис Акунин © KM.RU, Филипп Киреев
Писателя Бориса Акунина заочно приговорили к 14 годам лишения свободы
Захарова отчитала Рютте за недовольство персоной Мединского на переговорах
Благовещенск первым полностью запретил электросамокаты
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Гарик Сукачев одержал впечатляющую победу
Бой-код: региональные власти мертвой хваткой вцепились в QR-коды
Участников акций против вырубки Троицкого леса подвергли репрессиям
Созаемщик и его роль в получении ипотечного кредита
Сергей Черняховский. И вновь Дзержинский
Тагир Ситдеков — биография и карьера
«Всякая религия по-настоящему жива тогда, когда её исповедуют не редкие одиночки, а народ»
«Воскресение» отметили юбилей Алексея Романова с Евгением Маргулисом и трубачом «Квартала»
Откуда взялась Матушка Зерновуха?
«Конец Фильма», 7 сентября, «16 Тонн»
Брызги «Хитиновый кретин» (интернет-сингл)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.