НОМОС-БАНК проведет смену корпоративного стиля в 2011 году

«Мы считаем, что сейчас самое подходящее время для обновления бренда НОМОС: стремительно меняется бизнес-среда, только что мы успешно завершили приобретение Ханты-мансийского банка. Обновленный бренд, наряду с качественными розничными продуктами и высочайшим сервисом, будет способствовать укреплению позиций НОМОС-БАНКа в российском банковском секторе», - рассказал порталу FinTimes.ru вице-президент НОМОС-БАНКа Игор Пржеровски.
В первую очередь, руководство банка намерено изменить дизайн корпоративного сайта и полиграфической продукции кредитной организации. Рекламные кампании по всем продуктам банка в 2011 году будут проводиться с учетом новой концепции. Интерьер офисов банка изменится в течение трех месяцев.
«Главная задача нового логотипа и фирменного стиля - закрепить восприятие банка в качестве современного универсального финансового института, а также усилить эмоциональный образ нашего бренда, - говорит Пржеровски. - В основе новой стилистической концепции и логотипа - финансовая стабильность и надежность, которую столь высоко ценят наши клиенты».
Недавно НОМОС-БАНК объявил о своем намерении провести первичное размещение акций на бирже. Ожидается, что в ходе IPO банк разместит бумаги на сумму $600 млн. По мнению аналитиков, ребрендинг банка может быть связан с грядущим выходом его бумаг на публичные торги.
Екатерина Горина
Комментарии читателей Оставить комментарий