«Связьинвест» заменит региональные бренды на «Ростелеком»

Брендом объединенной компании, созданной на базе «Ростелекома» и дочерних структур телекоммуникационного холдинга «Связьинвест», выбран «Ростелеком». Такое решение приняло руководство госхолдинга. Из прежних брендов «Связьинвеста» свое название сохранит только одна компания - оператор сотовой связи «Скай Линк».
Ребрендинг обойдется «Связьинвесту» в $300 млн, сообщает 22 декабря газета «КоммерсантЪ». «Предложения и соответствующий пакет документов «Ростелеком» планирует направить всем специализированным агентствам до конца года», - заявил один из источников, близкий к телекоммуникационному холдингу.
Напомним, в ходе реорганизации «Связьинвест» к «Ростелекому» будут присоединены семь межрегиональных компаний и «Дагсвязьинформ». Реорганизацию планируется завершить весной 2011 года. В настоящее время «Связьинвест» владеет двадцатью брендами.
Как стало известно 21 декабря, реорганизацию холдинга не одобряют шесть из одиннадцати директоров компании «Дальсвязь», одной из семи МРК «Связьинвеста». Директоры не хотят, чтобы акции МРК, выкупленные у миноритариев, перешли под контроль другой структуры.
Комментарии читателей Оставить комментарий