«Мосгортранс» выбрал нового рекламного подрядчика

Ранее размещением рекламы на транспорте в столице занимался группа Gallery, контракт «Мосгортранса» с компанией истек в декабре 2010 года.
Начальная стоимость пятилетнего контракта составляла 450 млн. По итогам аукциона цена договора с «Мосгортрансом» достигла 2,188 млрд рублей, сообщает деловая газета «КоммерсантЪ». «По итогам аукциона мы предполагаем увеличить цену контракта и получить более 500 млн рублей», - так говорил до конкурса глава департамента средств массовой информации и рекламы Москвы Владимир Черников.
В торгах «Мосгортранса» участвовали структура Gallery ООО «Геллери Сервис», ООО «Эра Нью-Тон», ООО «Олимп», рекламный оператор московского метрополитена, и его «дочка» ООО «Рекарт-31». Также в аукционе принимала участие компания «Мартин Иден», специализирующаяся на рекламе в салонах транспортных средств, и ряд малоизвестных компаний.
По подсчетам аналитиков, в 2010 году на рекламу в транспорте в Москве было потрачено порядка 180 млн рублей. «Мосгортранс» выполняет более 35% пассажирских перевозок в городе и управляет 5,5 тысячами автобусов, троллейбусов и трамваев. Ранее «Мосгортранс» выбирал рекламных операторов в ходе конкурса, однако в этом году конкурс решили заменить аукционом.
Отметим, что сменить основного рекламного подрядчика в ближайшее время планирует и ГУП «Московский метрополитен». Предприятие рассчитывает получать 1,03 млрд рублей ежегодно от размещения рекламы в столичном метрополитене. ООО «Олимп», нынешний оператор московского метро, платит ГУПу порядка 680 млн рублей в год.
Комментарии читателей Оставить комментарий