Philips отдала производство телевизоров гонконгской компании

Как пишет газета «КоммерсантЪ» 19 апреля, СП будет иметь право использовать бренд Philips в течение пяти лет. Если СП выведет продажи на приемлемый уровень, оно сможет продлить договор на использование бренда.
В последнее время компании Philips трудно удерживать лидирующую позицию на рынке телевизоров из-за сильной конкуренции со стороны азиатских компаний.
Объем убытков телевизионного подразделения Philips достиг 700 млрд евро с 2007 года. В 2010 году голландская компания продала телевизоры на 3 млрд евро. Отметим, Philips занимается производством телевизоров уже 80 лет.
Ожидается, что Philips закроет сделку с TPV Technology к концу 2011 года. С 2013 года Philips начнет получать от СП роялти в объеме 2,2% от объема продаж, к 2014 году размер роялти при хороших показателях продаж будет увеличен до 3%. Ранее голландский производитель продал гонконгской компании свой бизнес по выпуску компьютерных мониторов за $350 млрд.
Комментарии читателей Оставить комментарий