Coca-Cola обошла Pepsi по популярности у жителей США

По итогам 2010 года жители США купили 1,6 млрд банок классической газировки Coca-Cola и 927 млн банок ее диетического аналога Diet Coke. PepsiСо продала только 892 млн банок своего классического напитка, сообщает 18 марта агентство Аssociated Рress.
Помимо газировок от PepsiСо и Coca-Cola в американскую десятку наиболее популярных прохладительных напитков попали напитки под марками Mountain Dew, Dr Pepper, Sprite и Fanta - как в классическом, так и в диетическом варианте.
Между тем, компания PepsiСо недавно совершила крупную покупку, которая, скорее всего, укрепит ее позиции на международном рынке: PepsiСо приобрела лидирующего в России производителя молочной продукции «Вимм-Билль-Данн».
Стоит отметить, что Coca-Cola осенью 2010 года была признана самой дорогой торговой маркой мира. Стоимость марки оценивается в $70,452 млрд. Второе и третье места соответственно по стоимости после Coca-Cola занимают бренды IBM и Microsoft.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Вроде одна контора, по составу собственников...