Интернет-СМИ впервые обошли по рекламным доходам печатную прессу

Особенно четко тенденция перехода аудитории от печатной прессы к Интернету прослеживается в США. Согласно результатам опроса State of the News Media, 46% американцев узнают новости на интернет-ресурсах, и только 40% предпочитают традиционные СМИ.
«Аудитория все больше мигрирует на просторы всемирной сети. На это повлияло быстрое освоение планшетов и распространение смартфонов», такие слова руководителя проекта по изучению предпочтений аудитории Тома Розенштиля приводит информационное агентство Reuters 14 марта.
Многие крупные печатные издания во всем мире имеют веб-сайты и электронные версии, некоторые издательские дома уже начали вводить платный доступ к интернет-изданиям. Как и следовало ожидать, такая мера только отталкивает читателей и вынуждает их пользоваться другими ресурсами.
«Мы уже несколько лет подряд наблюдаем четкий тренд: цифровые СМИ вытесняют традиционные и по числу читателей, и по объему рекламных доходов. Интернет переманивает аудиторию печатных изданий, этот процесс необратим и обусловлен техническим прогрессом, - поделилась своим мнением с порталом FinTimes.ru Ирина Зеленкова из компании «ФинЭкспертиза». - В среднесрочной перспективе рекламодатели развитых стран будут уделять все больше внимания продвижению товаров в Интернете. Хорошие перспективы есть только у тех печатных СМИ, которые постепенно переходят от печати к цифровым технологиям.
Екатерина Горина
Комментарии читателей Оставить комментарий