GM недоплатил Сбербанку за срыв сделки по Opel

За срыв покупки Сбербанк потребовал от GM компенсацию, так как над сделкой работали дорогостоящие специалисты из инвестиционных банков и юридических фирм. В апреле текущего года Сбербанку и GM удалось договориться о компенсации, размер которой раскрывать не стали.
«Безусловно, мы понесли расходы, связанные с этой сделкой, — объяснялся он с акционерами. — Могу сказать, что я сам инвестировал достаточное количество времени в это».
Как пишет «РБК daily», Г.Греф увидел и положительные моменты в этой ситуации: «Мы получили очевидный, очень мощный международный промоушн, бесплатную рекламу. Как сказали мне наши акционеры, Сбербанку нужно было бы за такую рекламу в мире в кризисный год заплатить 250 млн евро, не меньше. Полгода Сбербанк был самой упоминаемой компанией мира в мировых средствах массовой информации».
Комментарии читателей Оставить комментарий