МОЭК стала открытой для своих клиентов

Потребители услуг МОЭК могут обратиться к специалистам центра с любыми вопросами, касающимися деятельности компании. В частности, пишет 1 октября РБК, гражданам предоставляется возможность заявить о своих претензиях к работе МОЭК руководству компании через ЦОК. Все жалобы потребителей будут направляться в главный офис ОАО «МОЭК».
Кроме того, по словам генерального директора ОАО «МОЭК» Александра Ремезова, открытие Центра позволит компании оперативно информировать своих клиентов об изменениях тарифов, оказывать им необходимые консультации и поддерживать высокий уровень доверия населения к МОЭК.
Руководитель пресс-центра ОАО «МОЭК» Раифа Биткова напомнила о том, что на корпоративном сайте компании все желающие могут оставить сообщение лично генеральному директору. В ОАО «МОЭК» действует распоряжение, согласно которому все обращения граждан должны рассматриваться в течение 14 дней, добавила она.
Комментарии читателей Оставить комментарий