]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика → Бизнес
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Дорожные чеки – альтернатива наличным?

10:47 7.09.2010
Дорожные чеки – альтернатива наличным?
Дорожные чеки – альтернатива наличным?

Об особенностях Дорожных Чеков проекту FinTimes.ru рассказала Анастасия Клягина, Директор и Генеральный менеджер группы глобальных предоплаченных продуктов American Express в России и СНГ.

Анастасия, расскажите, как Ваша компания начала заниматься Дорожными Чеками? Как давно пришла эта идея, и какие изменения она претерпела с момента возникновения?
В 1891 году сотрудником компании American Express был изобретен первый в мире Дорожный Чек – так началась история этого продукта. Идея финансового инструмента, являющегося безопасной альтернативой наличным деньгам, оказалась крайне востребованной. В кратчайшие сроки Дорожные Чеки обрели популярность в Америке, а затем и в странах Европы. Об успехе продукта свидетельствует тот факт, что на протяжении уже более 100 лет Дорожные Чеки пользуются постоянным спросом.
Концепция этого продукта не претерпела существенных изменений со времен изобретения – потребительские свойства Дорожных Чеков остаются прежними.
Каковы преимущества использования Дорожных Чеков?
Главное преимущество Дорожных Чеков – гарантия безопасности сбережений клиента. В случае утраты, кражи или повреждения Чеков их можно восстановить, как правило, в течение суток, если соблюдать несложные правила Соглашения о покупке. Для восстановления Дорожных Чеков достаточно  позвонить в Центр возмещения American Express, который работает круглосуточно, и следовать указаниям русскоязычного оператора.
Еще одно преимущество – возможность приобрести Дорожные Чеки крупного номинала – 500 долларов США и 500 евро. Как правило, клиенты, которые совершают крупные покупки за границей, высоко оценивают это удобство. Более того, в Дорожных Чеках можно взять за рубеж любую сумму – согласно россиийскому законодательству, необходимо лишь письменно задекларировать их на таможне, если сумма в эквиваленте превысит 10 000 долларов США.
Возможность использования Дорожных Чеков не зависит от экономического и политического климата в стране, а также от банка, в котором они были приобретены.
Дорожные Чеки распространены в большинстве стран мира за исключением нескольких государств, в отношении которых действуют экономические санкции США (Куба, Иран, Ливия, Судан, Сирия и Северная Корея). Кроме того, Дорожные Чеки можно обменять на местную валюту в большинстве населенных пунктов мира, так как American Express сотрудничает с крупнейшими банками с разветвленной филиальной сетью.
Как обеспечивается безопасность сбережений клиентов? Есть ли риски использования Дорожных Чеков?
Надежную защиту Дорожным Чекам, а, значит, и сбережениям клиентов обеспечивает личная подпись владельца, поставленная в момент покупки. Для обналичивания Дорожных Чеков владелец должен повторно проставить свою подпись в присутствии кассира.

Если Дорожные Чеки были украдены, потеряны или повреждены, их можно восстановить, как правило, в течение 24 часов – если клиент соблюдает несложные правила Соглашения о покупке.
И, конечно, Дорожные Чеки надежно защищены от подделки и содержат современные степени защиты, которые постоянно совершенствуются, в том числе водяные знаки, голограммы, микротексты и др.
Как можно охарактеризовать состояние российского рынка Дорожных Чеков?
В настоящее время российский рынок Дорожных Чеков входит в десятку крупнейших в мире и показывает стабильный рост. Могу сказать, что мы очень довольны результатами, достигнутыми на отечественном рынке в 2009 году, несмотря на последствия глобального экономического спада.
Как относятся к этой услуге россияне? Пользуются ли они Чеками или все-таки предпочитают наличные?
Мы можем говорить об известности Дорожных Чеков в современной России в последние десять лет – с начала активной рекламной деятельности компании American Express, познакомившей с потребительскими характеристиками этого продукта широкую аудиторию.
За эти годы у нашей компании появилось значительное количество новых постоянных клиентов, которые пользуются Дорожными Чеками на протяжении многих лет. При этом абсолютное число клиентов American Express в России можно условно разделить на две категории – люди, путешествующие с деловыми и туристическими целями.
С чем связаны эти предпочтения?
Предпочтения россиян напрямую связаны с потребительскими характеристиками и преимуществами Дорожных Чеков. Предположим, россиянин собирается приобрести автомобиль на одном из автомобильных рынков в Европе или в Японии или же отправляется в одну из модных столиц, чтобы сменить гардероб. С крупной суммой денег в кармане клиент является мишенью для мошенников, а с Дорожными Чеками его сбережения останутся в безопасности – в случае кражи или утери они могут быть восстановлены. Кроме того, клиент всегда может заблаговременно позвонить по телефону круглосуточной «горячей линии» и узнать, в каких пунктах он сможет наиболее выгодно обналичить Дорожные Чеки в стране пребывания.
Каковы перспективы рынка в России?
Мы уверены, что Дорожные Чеки будут востребованы в России и в будущем. Простота и удобство в использовании, а также гарантии оплаты и выгодные тарифы, которые предлагает компания American Express, позволяют Дорожным Чекам сохранять популярность на российском рынке.
На сегодняшний день American Express занимает лидирующие позиции в сфере выпуска и обслуживания Дорожных Чеков и пластиковых карт, а также на рынке международных банковских услуг. Как компании удалось достичь такого успеха?
Успех нашей компании обусловлен ее многолетней историей. American Express работает в финансовой сфере уже более 120 лет – не так много компаний обладает подобным опытом. Наши сотрудники и консультанты отличаются профессионализмом и разделяют ключевую ценность нашей компании – высокое качество обслуживания клиентов. American Express является транснациональной компанией, которая представлена практически во всех странах мира и готова предоставлять поддержку клиентам круглосуточно, семь дней в неделю.
Ваша деятельность в компании способствовала тому, что на данный момент российский рынок Дорожных Чеков American Express входит в десятку крупнейших в мире. Расскажите, что для этого было сделано?
В течение последних десяти лет нам удалось значительно увеличить число банков-партнеров American Express в России. Более того, мы прилагаем все усилия, чтобы посетители банков могли получить полную и достоверную информацию о нашем продукте. Для этого компания регулярно проводит семинары для сотрудников банков и организует различные промо-акции для клиентов.
Мы стремимся информировать россиян о Дорожных Чеках и возможностях их использования, а также улучшить условия приема Чеков к оплате, согласно запросам наших клиентов.
С какими сложностями вы столкнулись, придя на должность Директора и Генерального менеджера группы глобальных предоплаченных продуктов American Express в России и СНГ?
Я работаю в компании American Express уже 15 лет и не отметила трудностей, связанных с новым назначением. Единственный момент – сейчас я ощущаю большую, чем прежде, ответственность за мою команду.
Как повлиял кризис на рынок Дорожных Чеков в РФ?
Экономический кризис отразился на наших клиентах, которые работают в сфере малого бизнеса, поэтому мы также почувствовали его влияние. Впрочем, наши клиенты достаточно быстро смогли адаптироваться к новым условиям, и уже спустя 12 месяцев мы увидели привычный рост продаж Дорожных Чеков.
Как компания «скорректировала» свою работу в условиях кризиса? В каких направлениях?
В условиях кризиса мы уделяли особое внимание привлечению новых клиентов и информированию широкой общественности о преимуществах Дорожных Чеков. Это позволило нам привлечь новых клиентов, которые приобретают и хранят в Дорожных Чеках American Express сравнительно небольшие суммы. Таким образом мы расширили круг постоянных потребителей и возобновили рост продаж Дорожных Чеков на российском рынке.
Что вы считаете своим самым главным проектом, воплощенным в American Express?
На мой взгляд, особенно важно было установить хорошие партнерские отношения с банками, с которыми мы сотрудничаем. Наши партнеры осознают, что мы их ценим, и всегда чувствуют поддержку с нашей стороны. Я убеждена, что доверительные отношения с партнерами – это залог наших будущих успехов и процветания.
Какие планы и перспективы?
На протяжении своей многолетней истории компания American Express стремится предлагать клиенту новые и удобные продукты, в частности, Дорожные Чеки, которые были изобретены свыше 100 лет назад и актуальны по сей день. Как вы, возможно, знаете, в этом году наша компания запустила на ряде рынков новый продукт – Дорожные Чеки в китайских юанях. Сегодня мы работаем над запуском этого продукта и в России.
В чем секрет Вашего успеха?
Пожалуй, главный секрет успеха – мой 15-летний опыт работы в компании American Express. Фактически, я находилась у истоков создания бизнеса Дорожных Чеков в России и странах СНГ и принимала активное участие в становлении этого продукта.
Беседовала Елизавета Суворова
 
Темы: American Express
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 07.09.2010, 21:27
    Гость: Awesome

    Почему не написано, что данный "безопасный" способ обналички украденного сразу срезает процентов 10 от суммы? Ж:))

    • ответить
    • ветвь обсуждения
]]>
]]>
Выбор читателей
Россиянам напомнили о штрафах за загорание на балконе в нижнем белье
Фотобанк Росконгресса/Сергей Михайличенко
Захарова: РФ имеет право применять оружие против помогающих Украине стран
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
Путин: Россия утратит суверенитет, если будет все покупать за нефть и газ
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Рецензия на комедию «Молодой человек»: будешь плохо ты учиться – станешь по помойкам рыться
Слава Ефимов «Радость» (интернет-альбом)
Игорь Растеряев, 11 августа Fantomas Roof
«Для России вопрос о проливах Босфор и Дарданеллы закрыт окончательно и бесповоротно, во всяком случае, при существующем миропорядке» Босфор и Дарданеллы
Мафия «Студенты, давай!» (компакт-кассета)
Драматический пластический спектакля «П — значит принятие», 2 декабря, «Планета КВН»
Песня группы «Пилот» превратилась в историческую из-за исчезнувшего автобуса
«КняZz», 18 февраля, Adrenaline Stadium
Максим Аншуков («Ключевая»): «Удивительно то, что Родину любить у многих считается зазорным»
«Черный Обелиск», 11 апреля – Москва, клуб Pravda
Kruger «Аномалия»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.