Имеете право

Несомненно, как вы отметили, каждый гражданин Республики Казахстан имеет право на обмен, распространение и получение информации, гарантированное Конституцией.
При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по предоставлению услуг почтовой связи потребитель услуг почтовой связи в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления вправе предъявить организации почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении ущерба.
По международным почтовым отправлениям претензии принимаются в течение двенадцати месяцев со дня почтового отправления.
ОАО "Казпочта" несет следующую материальную ответственность перед потребителем услуг почтовой связи за утрату, замедление, замену, недостачу и повреждение вложения:
В случае утраты заказного почтового отправления или обыкновенной посылки - в двукратном размере оплаченного отправителем тарифа.
В случае утраты почтового отправления с объявленной ценностью - в размере суммы ценности почтового отправления, а также суммы, взысканной за услуги почтового отправления, за исключением тарифа за объявленную стоимость.
В случае недостачи части вложения почтового отправления с объявленной стоимостью - в размере объявленной стоимости почтового отправления пропорционально весу недостающей части вложения (нетто) независимо от ее фактической стоимости, а при пересылке с описью вложения - в размере объявленной недостающей части вложения, указанного в описи.
Касательно письма Семчука М.М.
По каждому случаю утраты входящей почтовой корреспонденции служба почтовой безопасности проводит служебное расследование. При выявлении случаев утраты со стороны сотрудников ОАО "Казпочта" виновные привлекаются к административному наказанию (выговор, увольнение). В случае, когда корреспонденция утеряна по месту отправления (в данном случае Германия), потребителю необходимо обратиться в почтовую администрацию Германии. Для проведения служебного расследования совместно с почтовой администрацией Германии господину Семчуку М.М. необходимо обратиться в отделение почтовой связи по месту жительства и предоставить данные об отправителе, получателе, дате отправки.
Следы обнаруженного постороннего клея говорят о приведении в надлежащий вид сотрудниками почтовой связи конвертов, негодных к пересылке (расклеивание из-за некачественного клея).
Просьба: при выявлении нарушений со стороны работников ОАО "Казпочта" и в случаях утери почтового отправления обращаться в вышестоящие органы (областной филиал, центральный офис), а также в службу почтовой безопасности, существующую во всех областных филиалах.
Открытое акционерное общество "Казпочта"
Комментарии читателей Оставить комментарий