Динамит – До весны…
•«Динамит» пытается балансировать между попсовыми песнями на потребу публике и относительно непопсовыми для сохранения доброго имени Судьба группы «Динамит» парадоксальна. Поп-трио, собранное Юрием Айзеншписом, вот уже шестой год почти беспрерывно находится на виду и на слуху у публики. Группа регулярно выпускает хиты, которые сделали бы честь многим поп-артистам – в этом можно будет легко убедиться, послушав неминуемый в скором будущем «The Best». Однако при всем этом «Динамит» стоит где-то во втором, а то и в третьем ряду артистов русского шоу-бизнеса. И новые бойз-бэнды вроде группы «Корни» все больше отодвигают его в тень.
Не совсем ясно, в чем причина этого парадокса – в ошибках менеджмента (с которым теперь, после смерти Айзеншписа дела обстоят еще хуже) или в неправильно подобранном песенном материале и его подаче. Альбом «До весны…» подтверждает скорее вторую версию.
В прошлом году песня и клип «Моя Ми» побывали на вершинах многих чартов и снова обратили на «Динамит» внимание слушателей. От нового альбома ждали песен как минимум такого же уровня. Но не дождались.
«До весны…» выстреливает главными хитами в самом начале – причем даже заглавная композиция оказывается довольно ординарной по сравнению с «Моя ми». К середине альбома припасен еще так называемый хит «Что случилось», который, однако, выделяется на общем фоне исключительно по старой памяти. Чем дальше, тем больше пластинка разочаровывает. Если пять лет назад попсовый диско-хаус «Динамита» звучал довольно свежо и интересно, то сегодня это уже изрядно заезженная пластинка. Аранжировки сделаны на том же приличном уровне, но сегодня ничего выдающегося в них не обнаруживается - даже по меркам русской поп-музыки.
Складывается впечатление, что «Динамит» пытается балансировать между попсовыми песнями на потребу публике и относительно непопсовыми для сохранения доброго имени. В итоге у них не получается ни того, ни другого, и на пластинке соседствуют, например, совершенно примитивная песня «Одинокая» («Одинокая, недоступная, / Словно крепость ты неприступная») и неплохая диско-композиция «Расколем ночь», которая явно окажется невостребованной. Сомнительным апофеозом таких перекличек стала песня «Мама» - пример того, как благую идею может загубить неудачная реализация. Воспеть мам – дело, конечно, хорошее, но в песне «Динамита» воспевание доведено до абсурда безвкусным текстом и пошлым пришепетыванием: «Слышишь, мама, я тебя люблю».
Последним треком (не считая ремикса на «Моя Ми») на альбоме идет дуэт с Аленой Свиридовой, который можно было бы назвать и красивым, если бы не избитые мелодические ходы – в первую очередь вспоминается песня Натальи Власовой «Я у твоих ног».
В целом альбом «До весны…» не оставляет особо ярких впечатлений, что для пластинки в стиле диско-поп, разумеется, непростительно. Пара-тройка неплохих вещей, столько же откровенно неудачных и целый блок заурядных песен – вот и все, чем может похвастаться «Динамит». Постоянные поклонники и особенно поклонницы будут довольны, но очередная попытка группы подвинуть своих коллег по сцене явно не удастся.

Комментарии читателей Оставить комментарий