Капризная снегурочка Желанная увлеклась этно-гранджем Тверской губернии

Инна Желанная вдохнула вторую жизнь в редкие песни Тверской губернии, облачая их растрёпанные одёжки этно-гранжа. Презентация новой программы фолк-дивы состоялась во МХАТе, куда стеклись многие передовые российские музыканты, вроде Евгения Фёдорова, его барабанщика Александра Воронова, лидера группы «Конец Фильма» Евгения Феклистова.
• Желанная начала с растительных песен о васильках да берёзахЗа музыкальную часть программы была ответственна группа MALERИЯ, чей харизматичный лидер Илья Хмыз порой затмевал виновницу торжества. Пребывая за громоздкой возвышенностью из всевозможных пультов и ноутбуков, Илья требовательно махал растопыренными «викториями» в сторону музыкантов, запускал в воздухе невидимые вертушки, ошалело прыгал, затем выбегал на середину сцены и падал ниц перед гитаристом.
Босая Инна Желанная, выйдя на сцену в лёгком платьице, начала с растительных песен о васильках да берёзах. Лёгкими несуразными прыжками певица как бы намекала на то, что она без проблем может взлететь, но не желает этого делать сознательно. Говорила Желанная мало, общаясь с залом иными методами. Например, после первой песни она очень тяжело вздохнула, а позже пару раз начинала заливисто смеяться. «Я должна сообщить, что все сегодняшние песни собраны в Тверской области Сергеем Старостиным», - только и выдавила из себя Инна. «Браво, Желанная и King Crimson!», - выпалил кто-то, видимо, желая получить с Инны комментарии хоть таким хитрым образом, но всё было безрезультатно.
Напор стонущей гитары выполнял сугубо подчинённую функцию по отношению к феноменальному вокалу Желанной. Она свободно могла повернуться к микрофону затылком, всё равно её голосина без труда сотрясал стены. «Нет папки, нет мамки», - по нарастающей заклинала Желанная в одной из песен, заставляя вспомнить о клокочущей истерии питерской группы «Джан Ку».
«Колыбельную» обрамляли индустриальные подъездные шорохи, словно похищенные из «Ветров Лестниц-2» группы Tequilajazzz. Смысл присутствия Евгения Фёдорова в стенах МХАТа сразу стал предельно ясен. Тем более питерским музыкантам должно было приглянуться словосочетание «Бай Бай Бай». Желанная и здесь сумела показаться непринуждённой и спонтанной. «БАЙ…», - с полувопросительным отвращением заключила певица засыпальную тираду. Кажущийся покой развеяло адским красным пламенем нервное пиротехническое шоу в пессимистичной песне о лучине.
В перерыве музыканты призвали покупать в фойе альбом Желанной и отдыхать не больше 15-ти минут. «Гуманный антракт», - порадовался кто-то. Вместо буфета люди действительно ринулись за пластинками, образовав нехилую очередь.
Второе отделение началось с сольного номера MALERИИ, где музыканты играли что-то мрачное под самоуверенную читку об убийстве ребёнком в закрытом пансионате своего духовного двойника. Желанная же представила более обытовлённые вещи – об Ольге, которой состоятельный супруг покупает голубую шаль, рано встающей Вареньке и откуда-то понаехавших гостях. Для имитации разгульной атмосферы сельских празднеств к бэнду присоединился трубач. «Константин Куликов – труба. – кокетливо представляла парня Инна. – Вот же он, смотрите». Воспользовавшись походом Желанной в народ за цветами, музыканты покинули в сцену. Под топот партера пришлось вернуться. «Давайте позовём: сне-гу-роч-ка, - предлагал басист. – Вы тихо кричите, она у нас капризная». Увы, своенравная певица так и не вернулась, так что группе опять пришлось наигрывать что-то своё.
Комментарии читателей Оставить комментарий