Обсуждение закрыто: Вы не можете оставить комментарий.
]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Музыка
Главная → Музыка → Интервью
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
    • Авансцена
    • Сплетник
    • Конкурсы
    • Анонсы
    • Концерты
    • МузОбзор
    • Интервью
    • Клипы
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Алексей ВОРОБЬЕВ: «Семья важнее карьеры»

15:22 14.09.2010

Его работоспособности может позавидовать любой. Простой парнишка из Тулы за пару лет покорил Москву и столичный шоу-бизнес, заставив чопорную публику считаться с ним и его талантом, которого у него с лихвой. При этом он абсолютно не изменил себе, своим принципам. Все такой же непримиримый правдоруб и бунтарь, но при этом бесшабашный и порой по-детски наивный…


- Леша, вроде все с вами ясно: увлечение аккордеоном, музыкальный колледж, ансамбль «Услада», Дельфийские игры, где вы получили золотую медаль в категории «Вокал», «Секрет успеха», Гнесинка и сейчас МХАТ. Но не ясно одно, как вы угодили в цепкие лапы вашего продюсера Екатерины Гечмен-Вальдек?     

- Расскажу. Я приехал на кастинг конкурса «Секрет успеха», где Екатерина заседала в жюри. Я плохо ориентировался в метро и никак не мог понять, как мне добраться до Останкино. Думал, почему нельзя было сделать прямую ветку до телецентра, зачем же все эти переходы и пересадки. В последний день кастинга, как мне потом рассказали, набрали 80 человек, из которых лишь трое попадали в финал. Я зашел и спел акапелла песню «Я люблю тебя до слез». Мне сказали: «Алексей, все очень неплохо, но у нас таких сотни». Взяли мою анкету и положили в стопку людей, которые не прошли кастинг. По идее, я понимал, что надо разворачиваться и ехать обратно в родную Тулу. Но в тот момент что-то во мне восстало, я сказал: «Возьмите меня, вы не пожалеете, я вам обещаю». Хотя я не понимал, почему они не должны были пожалеть, и что я им мог обещать?! На удивление, мне дали добро на участие в финале.

- А вы часто применяете подобные авантюрные шаги?

- Нет. Я вообще не понял, как я осмелился на это. Помню, как после этого я целый час сидел с этой бумажкой, руки тряслись. Подумал, что вон оно как повернулось-то: должен был уезжать домой ни с чем. А тут должен выходить на сцену и работать уже на камеру.

- А вы не слышали версии, что Гечмен-Вальдек продюсирует вас как молодого смазливого мальчика, к которому питает симпатии?

- Когда я сейчас пересматриваю записи «Секрета успеха» 5-летней давности и свои первые клипы, то вижу там юного смазливого мальчика (смеется). Хотя я никогда таковым себя не считал. Такой был не стреляный воробей. А вообще, сегодня никто не верит, что в шоу-бизнесе что-то может быть по-честному. Сейчас я человек успешный, у меня есть работа. Я рад, что могу прокормить свою семью. Мои родители после кризиса  остались без работы. И то, что мне далось в жизни, – это огромный бонус, данный мне благодаря Господу Богу. Катерина мне сильно помогла. По сути, она спасла не только меня, но и мою семью, за что я крайне благодарен ей.

- Как по- вашему, на что она положила глаз? На вашу внешность, смелость, харизму или вокальные данные?

- Я не знаю. Мне кажется, она как человек, варящийся в музыкальной индустрии, разглядела во мне талант. Ведь на конкурсе нужны конкурсные люди. Конкурс состоял из трех блоков исполнителей: взрослого (за 30 лет), среднего (от 25 до 30 лет) и молодежного (до 20 лет). Катерина понимала, что ей придется заведовать молодой категорией исполнителей. В итоге ведь остались 3 группы из 9 человек: три коллектива, три взрослых участника и трое юнцов. Я и не ожидал, что после этого конкурса Катерина станет моим продюсером. Вышло так, что телеканал Россия не подписывал со мной контракт, несмотря на то, что я дошел до финала и занял 3 место. Меня поблагодарили за участие в конкурсе и порекомендовали вернуться опять в Тулу. Уже во второй раз. Катя, несмотря на то, что конкурс завершился, не обязана была помогать нам, молодым исполнителям. Но она билась за меня до последнего и победила.

- А как происходила эта борьба?

- Обычно после конкурса всех артистов подписывает канал. После того, как мне отказали, я подошел к Гечмен-Вальдек и рассказал ей свою историю провала. Она сказала, чтобы я не волновался, тем более мной уже заинтересовался «Юниверсал мьюзик». Они следили за конкурсом. К тому же на тот момент у них там сменился директор, который набирал новых молодых артистов. И, действительно, она провела с ним переговоры. После чего я  стал их артистом. Все происходило так быстро и так неожиданно для меня, что, кроме как везением, я это никак не могу назвать. Катерина такой человек, который помогает всем начинающим артистам. Посмотрите, сколько артистов ее мюзикла ушли в свободное плавание и творят сольно? Таких щедрых и безоглядно влюбленных в свою профессию, как она, я в своей жизни не встречал. И я благодарен судьбе, что она познакомила меня с ней.

- Вы сказали, что ваша репутация  безупречна? А разве можно оставаться в шоу-бизнесе пай-мальчиком?

- Все дело в том, что я шоу-бизнесом-то не занимаюсь так, как занимаются им обычно другие артисты. Ведь для чего существуют вечеринки? Для того чтобы артисты могли там пропиариться. Причем, варианты пиара возможны самые смелые, вплоть до того, что раздвигают ноги и показывают попу только ради того, чтобы завтра все это красовалось на страницах СМИ. Ведь за счет пиара держится огромное количество артистов, у которых нет ни музыки, ни песен. Вроде народ их знает, потому что они не сходят со страниц газет и журналов, светясь то тут, то там, забыв о том, что они артисты, а не шуты. Все это не стоит выеденного яйца. Меня все это не привлекает. У меня ведь есть еще кино, которым я просто брежу. Я всегда метался меж двух огней – кино и музыкой. Слава Богу, я не завишу от того, будет ли радио крутить мою песню или нет. Я пою то, что мне нравится, невзирая на радиоформаты. Хотя песня продвигается менее быстро. Наша музыкальная индустрия застряла где-то в 90-х. Артисты вроде меняются, а музыка такая же - на уровне «Ласкового мая» и группы «Мираж», только под разной вывеской. Меня это угнетает.

- А есть какие-то правила от Катерины Гечмен-Вальдек, которым ты должен следовать беспрекословно?

- Нет. Скорее, я следую тем правилам, которые заложили в меня мои родители с самого детства. С Катериной мы сошлись по поводу всего. У нас с ней во многом совпадают взгляды на музыку, на жизнь, кино и на какие-то проблемы и события. То есть, мы с ней на одной волне. Она, как член моей семьи, и мы всецело доверяем друг другу.

- Но что-то же в тебе ей не нравится, наверное?

- Я вообще не люблю, когда мной руководят. Я не переношу это физически. Вот это ей и не нравится (смеется). Не люблю, когда мне указывают, что нужно сказать в камеру, как себя вести на том или ином мероприятии. А ведь есть полно артистов-марионеток, которыми управляют их продюсеры. Мне кажется, можно сойти с ума от ниточек Карабаса-Барабаса.

- И что, никогда не следовали советам?

- Следовал. Но только вменяемым, а вот, как и что сказать в камеру, я решаю сам. Если продолжали упорно рекомендовать мне сказать то-то и то-то, то назло говорил совершенно противоположное. На этой почве у нас с Катериной не раз возникали конфликты. Она говорила мне, что нельзя так делать. Чтобы угодить ей, я соглашался с ее доводами, но выходил и делал именно так, как нельзя делать.

- Но ведь, по сути дела, она тоже руководит тобой?

- Уже нет. Это невозможно. В этом смысле, я не поддаюсь никакой дрессировке. На самом деле, Катерина и не пыталась никогда довлеть надо мной, диктовать условия. Мы все решаем совещательным путем, пока нам это удается. Даже если я делал что-то не так, как она считала правильным и лучшим, и, в конечном итоге, так и выходило, все равно меня грело ощущение того, что я свободен в выборе решения.

- Сбылась ваша мечта о кино, вы снялись в полнометражном фильме «Фобос». Скажите, а у вас есть какие-то фобии?

- В детстве я очень боялся темноты. Просто панически. Все началось с того, что я однажды посмотрел «Фреди Крюгер» и сильно испугался. Когда все мои родные уходили и я оставался дома один заниматься на аккордеоне, я включал свет везде, даже в туалете. Если вдруг в какой-то из комнат темнота, у меня было ощущение, что там есть кто-то, кто меня видит, а я его нет, и меня это пугало. Сейчас вроде страхи ушли, но не до конца. В подсознании все же сохранился небольшой страх. Я живу на первом этаже, и когда ночью шторки раздвинуты, всегда есть ощущение того, что за окном нечто наблюдает за мной. Причем даже не человек, а что-то сверхъестественное. Это трепещет мое сознание. А в картине мой герой панически боялся всяких инъекций.

- В кино вы уже сыграли свою роль?

- Что вы? Конечно, нет. Кино – моя любовь, и я готов сниматься бесконечно. Но мне почему-то предлагают положительные роли, в основном романтических героев или героев-любовников. Все, что связано с трагической любовью, – это, пожалуйста, ко мне (смеется). Хотя в «Фобосе» я сыграл роль зажравшегося подростка, с которого просто не отодрать рублевский глянцевый налет.

- А разве вам гламур не близок?

- Не близок. Я вообще рос по-другому, и у меня совершенно другие жизненные приоритеты. Я вообще по жизни бунтарь. Связывать мне руки – бессмысленно.

- Вроде вы состоявшийся артист. У каждого артиста есть своего рода визитная карточка – хит. Но если попросить назвать хит Алексея Воробьева, боюсь, что никто не вспомнит. Так в чем ваша популярность?

- Знаете, отсутствие хита меня и самого сильно угнетало. Раньше я ведь жил одной музыкой. Я не мог понять, почему какой-то мудак может решать, формат моя песня или нет. Да кто он такой? Какой-то человечек со своими комплексами вершит судьбы артистов и решает, что слушать миллионам слушателей. Меня это дико бесило. Да, у меня не было заявочной песни. Но сейчас я понимаю, что если бы она у меня была, то я не смог бы играть в кино.

- Это почему же?

- Ни один состоявшийся певец не может попасть в большое кино. А если и попадет, то играть он сможет только себя. Потому что есть определенный образ и стереотип, нарушить который в представлении многих сложно. У меня же карты открыты.

- Но выходит, что вы ни тут, ни там: вы наполовину в музыке, а другой половиной – в кино. Не лучше ли быть целиком в одной сфере?

- Тогда какой же вы артист? Мне интересно экспериментировать и пробовать свои силы в разных сферах. Хотя в кино я очень сильно набираю обороты. Меня номинировали на премию Муз-ТВ с песней «Забудь меня», которая является саундтреком к фильму «Неоконченный урок», в котором я снялся. Эту песню написал я сам. На мой взгляд, сложилась идеальная ситуация. Я занимаюсь одновременно двумя своими любимыми делами – играю в кино, пою свою песню, при этом офигенно себя чувствую. Это как Адриано Челентано, который был певцом, снимающимся в кино. Но тогда время было другое, да и я не Адриано Челентано (смеется).

- Какие ваши годы?! У вас все еще впереди.

- Ха-ха-ха

- Вы сказали, что счастливы. А разве можно называться счастливым в столь молодом возрасте?

- А почему же нет? Вот на сегодняшний день я счастлив. У меня, наконец-то, появилась постоянная девушка, в которую я был влюблен полтора года и внимания которой я долго добивался. Я думал, что не добьюсь, и она никогда не станет моей. Я ведь разбил много девичьих сердец, к своему сожалению. Очень сложно, когда у парня все время меняются девушки. Но с какой бы из них ты ни был, все равно думаешь о той, которая не с тобой. И когда в моей жизни появилась эта девушка, она просто растоптала меня. Меня не стало. Я понял, что эта расплата за все то, что я совершил по отношению к своим предыдущим девушкам. И моя девушка появилась для того, чтобы показать мне, насколько я был неправ по отношению к прошлым связям. Мы встречаемся с ней уже 3 месяца, и все у нас хорошо. И я могу смело назвать себя счастливым человеком. Родители мной гордятся, брат и сестра меня любят, есть любимая девушка и работа, я весь в азарте. Но разве это не называется счастьем?

-  Кто она, чьей любви ты добивался так долго?

- Она актриса, играет в «Табакерке» и МХАТе. Она должна была петь в мюзикле «Ромео и Джульетта» у Катерины, но не стала, потому что поступила учиться в школу-студию МХАТ. Катерина пригласила ее сняться в одном из моих клипов. Вот там-то я и положил на нее глаз, влюбился, что называется, по уши. Но она довольно быстро пропала из моей жизни. А я искал с ней встречи. Если вдруг мы хоть как-то пересекались с ней, для меня это был праздник. Наши отношения развивались по-итальянски. То я вроде как ее вернул к себе, но проходит день и она снова пропадает. Мой мозг, как и у любого мужчины, начинает сходить с ума. Потому что я не понимал принципов взаимодействия с этим существом. У меня никак не складывался любовный кубик рубика (смеется).

- А почему она избегала вас?

- Я так и не понял. Я периодически вывожу ее на эту тему, но внятного ответа не получаю. И в этой недомолвке есть своя тайна. Я думаю, причина в том, что она поначалу не воспринимала ухаживания эстрадного певца всерьез. Раньше я слыл влюбчивым парнем и относился к этому как к повседневному занятию. Я реально мог подойти на улице к понравившейся девушке и завязать знакомство. Причем, я влюблялся во всех девушек, с  которыми провел ночь, вторую. Я отдавал им всего себя. Но все это почему-то так быстро прогорало и исчезало. Я охладевал к ним. Девушек было жалко, конечно. Но я ничего не мог с собой поделать. Но сейчас я уже остепенился.

- А вас девушки отвергали?

- Пытались. Но в этот момент в мужчине рождается спортивный интерес – добиться внимания, во что бы то ни стало. Даже не ради любви и чувств, а чтобы самоутвердиться. Начинаешь охоту, как зверь. Становишься либо гораздо лучше, чем ты есть, либо, если видишь, что не подходишь ей, начинаешь включать злобного мачо, которому наплевать на женщин. И, трансформируясь, заполучаешь благосклонность девушки. Это заложено в системе координат любого мужчины.

- Обычно артисты не торопятся заводить серьезные отношения или семьи, опасаясь, что это помешает их карьере. А ты?

- Семья – это самое важное, что может быть у человека. Для меня тоже. Я слышал, как некоторые мои коллеги говорят, что сначала триумф в карьере и только потом семья. В итоге ни семьи, ни триумфа. А ведь семья способствует твоему триумфу.

- Ты форсируешь свои отношения из-за боязни остаться в одиночестве? Ведь чем дольше оттягиваешь момент создания семьи, тем больше вероятности остаться без нее.

- Одиночество – страшная штука. Как-то вечером я ехал в машине и подумал, что у меня нет ни одного человека, которому я бы мог позвонить, поболтать, встретиться. И я вдруг подумал, что это – свобода, когда ты никому ничего не должен или то самое одиночество, от которого многие страдают? Я запутался в этой дилемме и не знал, как из нее выруливать. Как-то раз я сидел в компании, где все были парочками. А я один. Всех удивило это. Я позвонил Катерине, чтобы просто поболтать. Говорю ей, что мне очень хреново и надо бы мне кого-нибудь завести. Либо девушку, либо собаку. И на мой день рождения она подарила мне щенка Элвиса, привезенного из Австрии. Он рыжего окраса, а они говорят, приносят удачу. И ровно через неделю девушка, в которую я был влюблен, позвонила, мы с ней встретились, с тех пор не расстаемся.

- Как по-вашему, что может убить отношения любящих людей?

- Недомолвки между ними. Самое важное  - общение. Любой конфликт можно разрешить, если общаться. Но я в жизни не могу удержать свои эмоции. Могу подраться. Я немножко эмо. Если мне плохо, то я не буду стараться делать вид, что мне хорошо. Если мне не нравится человек, я стараюсь либо оградить его от себя, чтобы дел не наделать. Либо, если он пытается совсем влезть в мою жизнь, то объясню, что лучше ему попридержать коней, а то занесет неизвестно куда.

- А не сложно жить с таким подходом к жизни?

- Так, наоборот, легко жить. Сложнее врать людям в лицо. Если в жизни все время врать, то ни в кино, ни в театре ты не сможешь выразить настоящие человеческие эмоции. Мне проще быть правдивым, самим собой, чтобы лучше понять людей, да и себя тоже. Если мы ругаемся со своей девушкой, то мы ругаемся на всю мощь. Так, что летит все. Бедный Элвис при наших разборках прячется под кроватью, чтобы не перепало и ему (смеется).

- А правда, что костюм жениха вы впервые примерили в … 6 лет?

- Это было в пионерлагере. Там проходила акция: «Влюбился – женись!» В итоге женились всего две пары – одна взрослая (им было по 17 лет), другая – я и девочка (мне было 5, ей - 6 лет). Она была стара для меня, но ничего, выглядела неплохо (смеется). Мы  с ней поженились. Нам надели обручальные кольца, сделанные из сигаретной фольги. Стали кричать: «Горько!» Я не понимал, как это делается. Стал вспоминать картинки из фильмов, где мужчина и женщина целовались. Решился применить увиденное на деле. Мы с девочкой вцепились губами и тут же разомкнули. А нам кричат: «Нет, плохо, надо долго целоваться, давайте снова». А стыдно было жутко. Мы снова вцепились губами и просидели так несколько минут. Поцелуй удался, нас поженили. Но закончилась смена, мы развелись (смеется).

- Какая из высот и препятствий в «Жестоких играх» была для вас самой сложной?

- Самое интересное, что мы соревновались с олимпийскими чемпионами. Меня это настолько заводило. Я ведь неплохо играю в футбол и знаю, что если ты на поле, то кроме игры для тебя не существует никто и ничего. В «Играх» был тот же спорт. Сознание того, что ты соревнуешься с сильными соперниками, настолько вскружило мне голову, что я несся что есть мочи. Дело даже не в том, чтобы победить или не победить, а в том - выиграю ли я у спортсменов. Все остальное мне было неважно. Как и то - дадут мне призовой мотоцикл или нет. Для меня было важно победить спортсмена, у которого олимпийская медаль. И я обыграл кучу олимпийцев. Чемпиона по прыжкам в воду и по спортивной гимнастике.

- Алексей, да по вам спорт просто плачет?

- А мне олимпийцы так и сказали: «Леха, если не попрет в музыке и в кино, давай к нам»

- Вы азартный человек?

- Очень азартный. Я очень боюсь всего того, что связано с экстримом, где можно что-то повредить в своем организме. Когда я прыгал с парашюта, у меня был такой момент, когда мы взлетели в воздух, я не только не боялся. У меня от адреналина куда-то уходит тормоз, который отвечает за инстинкт самосохранения. Если мне страшно, то я во что бы то ни стало должен сделать это. Я иногда и на машине развиваю бешеную скорость.

-  Кто ваши родители?

- Простые люди. Папа работал в охране, а когда его увольняли с работы, таксовал. Мама – домохозяйка. Мы жили бедно. И нам, детям, никогда не покупали игрушки, которые нам так хотелось. И сейчас, я словно восполняю тот пробел в детстве и скупаю игрушки тоннами. Моя квартира напоминает жилище подростка. Всюду валяются какие-то машинки, танки, комбайны и бульдозеры. Элвис все это любит, потому что ему погрызть и пожевать. Я рано стал самостоятельным. Родители доверяли мне всецело. Если я и выходил на улицу, то только чтобы поиграть в футбол. Остальное время я занимался на аккордеоне, пел. Меня называли помощником президента.

- За что?

- До 3 класса я любил носить серьезные костюмы, хотя был при этом диким раздолбаем и двоечником. Я читал медленнее всех в классе. На мне как на ученике поставили крест. Я всегда сидел с отличницами и всегда все у них списывал. Учителя прощали мне это. Я ведь хорошо играл на аккордеоне и был честью школы. У папы в шкафу хранился дипломат. Я у него его выпросил и ходил с ним в школу. Надевал костюм, делал стильную прическу, надевал на руки папины командирские часы. За мой внешний вид меня и прозвали помощником президента. Уж очень я был представительный. Учителя любили меня за мою опрятность. Кстати, часы у меня украли. Я однажды тонул, но меня вовремя обнаружили и вытащили на берег. Когда я очнулся, часов не было. Отец лишь заметил: «Вот часы тебя и тянули на дно».

- Вы, наверное, в Туле герой?

- Это да. Как и в любом провинциальном городе, наверное, где любят людей, которые смогли выбиться наверх. Хотя я уезжал из Тулы под слова проклятия. Потому что я оставлял филармонию, где я работал в фольклорном ансамбле, и на меня поставили много спектаклей. Я не понимал, почему меня не могут понять, ведь для меня это было так важно – уехать на конкурс и победить. Но мы уже помирились с филармонией, меня часто показывают по местному телевидению. Однажды случился смешной и грустный случай. Меня пригласили на губернаторский бал. Я еле добрался до Тулы. У меня была плохенькая «девятка». Я ехал по раздолбанным дорогам, проклиная  все на свете. Думал, сел бы лучше на электричку и доехал спокойненько, поспал бы хоть. В общем, добрался кое-как, настроение на взводе. Вышел  выступать. В зале сидит губернатор, его жена и вся его свита. Свое выступление я начал так: «Несмотря на то, что у нас дерьмовые дороги и свет в городе вырубают в 12 ночи, но я все равно люблю свой славный город Тулу. А сейчас для вас песня «Вечная любовь». И вытащил танцевать жену губернатора. После этого меня перестали приглашать на губернаторские балы (хохочет).

 Беседовал Рамазан РАМАЗАНОВ


Темы: Журнал "МузОН"
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Путин об экономике Запада: «сами скоро сдохнут»
Баку выразил протест в связи с задержанием азербайджанцев в Екатеринбурге
Протоиерей Ткачев посоветовал женщинам умерить амбиции
Пенсионеры © KM.RU, Илья Шабардин
У инфляции в России нашли виновных, ими оказались пенсионеры
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Олег Викторович Бойко: биография
Группа «Маша и Медведи» дала путевку в жизнь китаянке из шоу «Голос»
«Черный Обелиск», 11 апреля – Москва, клуб Pravda
КняZz «Домашний альбом»
Ольга Котлярова (орган), 3 августа, Усадьба Кусково
Бородатые кавказские «опричники» блюдут порядок в Троицке
Созвездие N «Химия» (интернет-сингл)
ONYX, 26 января, 1930 Moscow
Elvenking «Reader of the Runes - Rapture»
БеZ Б «Лысый, давай»
Игорь Растеряев «Десять лет на комбайне»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.