]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Опоздавшие к переходу на «Евро-3» нефтяники пригрозили топливным коллапсом

12:48 28.08.2012
Фото с сайта sky-wheels.com
Фото с сайта sky-wheels.com

Президент Российского топливного союза Евгений Аркуша и начальник отдела внутреннего рынка нефтепродуктов и газа министерства энергетики РФ Алексей Заитов разошлись во мнениях касательно возможных последствий прекращения в 2013 году оборота бензина и дизельного топлива «Евро-2», сообщает РИА «Новости».

Аракуша полагает, что такой шаг вкупе с провалом нефтяными компаниями обязательств по модернизации нефтеперерабатывающих заводов может привести к дефициту топлива в ряде регионов. По его расчетам при выпуске внутри страны 35 миллионов бензина в год есть вероятность падения объемов производства на 600 - 800 тысяч тонн. Если же в каком-либо регионе производство топлива представлено только компанией, не успевшей модернизировать производство в срок, там может возникнуть топливный коллапс.

Заитов отвергает такую возможность. Заместитель руководителя ФАС Анатолий Голомолзин также полагает, что нет никаких разумных оснований для очередной отсрочки запрета на оборот топлива устаревшего по всем стандартам класса.

В настоящее время изо всех нефтяных компаний в сроки подготовки к переходу на новый топливный стандарт более-менее подготовилась только «Башнефть». Остальные обратились в Минэнерго с просьбой об отсрочке, упирая на опасность повторения в регионах топливного коллапса по сценарию 2011 года.

Темы: Россия, Модернизация экономики России и инновации , Нефтяная промышленность в России, Промышленность в России, Экономика и финансы
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 29.08.2012, 10:12
    Гость: Махмут

    Не для того, страна вступила в ВТО, чтобы терпеть выходки местных шантажистов. Как там в песне поётся "Кто не успел тот опоздал" И опоздал он навсегда да да да да.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 28.08.2012, 20:45
    Гость: Дизтопливо

    Что такое бензин евро-3, в Европе кто был там, давно в обороте нет никакого бензина евро-3 во все машины заливают дизтопливо. Рынок берет свое, а мы евро-3. Кому он сейчас нужен? 95% парка авто в России это средний и ниже класс автомобилей.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 28.08.2012, 16:49
    Гость: маатин

    Если и возникнет дефецит, то мы потерпим. А вот сколько можно терпеть хапуг от нефтянки, то это даже не вопрос, а национализация. Умеют только грабить, не вкладывая средств в развитие. Европа переходит на евро-6, а эти к. все блеют:давай евро-2.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 28.08.2012, 15:34
    Гость: Ник

    Никаких отсрочек не должно быть.Бензин можно привозить из других стран и более высокого качества за эти же цены.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 28.08.2012, 15:28
    Гость: Виктор.

    Увязать переход на новые требования с доступом к экспортной трубе и никаких переносов. В противном случае мы еще сто лет будем "догонять Америку".

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (6)
]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU, Петр Чайников
Кремль раскрыл, кто понесет ответственность за конфискацию активов России
kjpargeter / Freepik.com"/>
Евросоюз вступил с США в войну идеологий
Путин поручил немедленно начать структурную перестройку экономики России
Наземные службы аэропорта © KM.RU, Роман Погодаев
Еще не взлетел, а уже ЧП: почему наши лайнеры все чаще бьются в аэропортах по одному и тому же сценарию
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
В России выросло непуганое поколение «зумеров»
Изометрическая гимнастика – простота плюс эффективность
Дельфин спел о проблесках человечности
«Мой дом - моя крепость»: в Госдуме предложили резко расширить пределы необходимой обороны, но согласны не все
Аристократия нищеты, или Нищета аристократии
«ЙОРШ», 16 марта, Base
Время и бремя военных инженеров, или Как живет сегодня легендарная Бауманка
Влажная среда feat. 2IZI «Море» (интернет-сингл)
Ученые нашли следы Денисовского человека на Тибетском плато
«Моральный кодекс», 30 ноября, «Мумий Тролль Music Bar»
Сила через знание
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.