Региональный самолет для нужд России создадут уральцы и чехи

Представители Уральской горно-металлургической компании объявили о намерении создать новый самолет для региональных российских линий, пишут 2 октября «Ведомости». Строиться машина будет на чешском авиазаводе «Let Kunovice», совладельцем которого является УГМК.
Создать новый самолет предполагается на базе самой удачной авиационной разработки чехов — универсального самолета L-410. В новой версии от прежнего варианта останется только фюзеляж, а сам самолет получит название L-610. УГМК уже разработала бизнес-план и примерную маршрутную сеть для этих самолетов, которая свяжет региональные аэропорты трассами протяженностью до 600 километров.
УГМК уже вложила в расширение производства на чешском заводе 60 миллионов долларов и ежегодно собирается инвестировать еще по 10. Компания не исключает, что в этом проекте смогла бы принять участие Объединенная авиастроительная компания. Однако до сего момента никакие переговоры о сотрудничестве между ОАК и УГМК не велись.
Легендарный «Турболет» L-410 - самый известный самолет, выпускаемый авиазаводом «Let Kunovice». Этот двухмоторный турбовинтовой высокоплан, производство которого началось в 1969 году, оказался настолько удачной моделью, что и по сей день его последняя модификация собирается на заводе партиями по 16 штук в год. Интересно, что 10 самолетов L-410 последней модификации UPV E-20 на последней выставке в Фарнборо были заказаны лизинговым филиалом компании «Ильюшин».
7 августа распоряжением российского премьер-министра Дмитрия Медведева в стране начались работы по созданию нового регионального самолета — силами отечественных авиакомпаний либо совместно с зарубежными авиапроизводителями.
Комментарии читателей Оставить комментарий
И всё же сапоги должен тачать сапожник.
Очередная глупость ДАМа! Премьер абсолютно не доверяет отечественному авиапрому. Конечно, лучший его друг Погосян, опять нашептал дураку, что Чехия- это мировой лидер в авиастроении.Не удивляюсь глупости и предательству российской авиации нынешними недалекими политиками. Уже не надеюсь, что этих балбесов сменит более профессиональное и порядочное поколение высшего управления, ибо им уже не откуда взяться с того болота, в которое либералы превратили Россию
По качану. Это и есть "враги народа" из 37-го года.
Завершаются госиспытания ТУ-204СМ.Так пойдет?
Ничего не имею против Ил-114.Возможно его нужно модернизировать и производить, а вот с кких пор АН стал отечественным авиапромом, совершенно непонятно.Уже больше 20-ти лет как не "отечественный".Что касается вложения средств в чешское авиастроение, то я как и Вы категорически против.Эти деньги УГМК следует обложить повышенным налогом.