]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Региональный самолет для нужд России создадут уральцы и чехи

13:38 2.10.2012
L-410. Фото с сайта wikipedia.org
L-410. Фото с сайта wikipedia.org

Представители Уральской горно-металлургической компании объявили о намерении создать новый самолет для региональных российских линий, пишут 2 октября «Ведомости». Строиться машина будет на чешском авиазаводе «Let Kunovice», совладельцем которого является УГМК.

Создать новый самолет предполагается на базе самой удачной авиационной разработки чехов — универсального самолета L-410. В новой версии от прежнего варианта останется только фюзеляж, а сам самолет получит название L-610. УГМК уже разработала бизнес-план и примерную маршрутную сеть для этих самолетов, которая свяжет региональные аэропорты трассами протяженностью до 600 километров.

УГМК уже вложила в расширение производства на чешском заводе 60 миллионов долларов и ежегодно собирается инвестировать еще по 10. Компания не исключает, что в этом проекте смогла бы принять участие Объединенная авиастроительная компания. Однако до сего момента никакие переговоры о сотрудничестве между ОАК и УГМК не велись.

Легендарный «Турболет» L-410 - самый известный самолет, выпускаемый авиазаводом «Let Kunovice». Этот двухмоторный турбовинтовой высокоплан, производство которого началось в 1969 году, оказался настолько удачной моделью, что и по сей день его последняя модификация собирается на заводе партиями по 16 штук в год. Интересно, что 10 самолетов L-410 последней модификации UPV E-20 на последней выставке в Фарнборо были заказаны лизинговым филиалом компании «Ильюшин».

7 августа распоряжением российского премьер-министра Дмитрия Медведева в стране начались работы по созданию нового регионального самолета — силами отечественных авиакомпаний либо совместно с зарубежными авиапроизводителями.

Темы: Россия, Чехия, Борьба за безопасность авиасообщения в России, Авиасообщение в России, Тяжелая промышленность
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 02.10.2012, 16:51
    Гость: Mt

    И всё же сапоги должен тачать сапожник.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 02.10.2012, 15:58
    Гость: Петр

    Очередная глупость ДАМа! Премьер абсолютно не доверяет отечественному авиапрому. Конечно, лучший его друг Погосян, опять нашептал дураку, что Чехия- это мировой лидер в авиастроении.Не удивляюсь глупости и предательству российской авиации нынешними недалекими политиками. Уже не надеюсь, что этих балбесов сменит более профессиональное и порядочное поколение высшего управления, ибо им уже не откуда взяться с того болота, в которое либералы превратили Россию

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 02.10.2012, 15:53
    Гость: Почемучка

    По качану. Это и есть "враги народа" из 37-го года.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 02.10.2012, 15:43
    Гость: ???

    Завершаются госиспытания ТУ-204СМ.Так пойдет?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 02.10.2012, 15:41
    Гость: ???

    Ничего не имею против Ил-114.Возможно его нужно модернизировать и производить, а вот с кких пор АН стал отечественным авиапромом, совершенно непонятно.Уже больше 20-ти лет как не "отечественный".Что касается вложения средств в чешское авиастроение, то я как и Вы категорически против.Эти деньги УГМК следует обложить повышенным налогом.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (9)
]]>
]]>
Выбор читателей
Россиянам напомнили о штрафах за загорание на балконе в нижнем белье
Фотобанк Росконгресса/Сергей Михайличенко
Захарова: РФ имеет право применять оружие против помогающих Украине стран
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Канкан на граблях: альтернативная экономическая история Белоруссии
Фестиваль «Музыкальное сердце театра» внес свой вклад в нашу победу над Бродвеем
Артерия «ZNAKI. LIVE» (2CD + DVD)
Империя и народ
«ЙОРШ» вернул в 2007-й, а «Северный Флот» подготовил к «нордическому» сету «Алисы» на KKinchevFest
Загадки Евы «Ворожея» (интернет-сингл)
Борис Базуров «Мётень»
«Дербанили страну по беспределу»: за что Чубайс обиделся на Ходорковского
Павлодар или Кызыл-Жар? Куда заведет лихорадочное переименование улиц в Казахстане
«Власть пытается затыкать дыры тем, чем придется»: почему уборщица победила на выборах
Россия vs Запад: рыхлость против цельности
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.