Метростроевцы закончили прокладку первого тоннеля под Битцевским парком

Строители московского метрополитена завершили прохождение первого тоннеля под Битцевским парком, пишет 16 ноября «Российская газета».
Проходческая машина Lovat, погрузившаяся под землю 5 апреля, вышла в расчетном участке строительного котлована, соединив первым тоннелем длиной более километра действующую станцию «Улица Сатрокачаловская» со строящейся «Лесопарковой». Этот тоннель стал первым северо-западным и полностью подземным участком Бутовской линии метро, доселе почти полностью эстакадной, и уходившей от Серпуховской ветки исключительно на юг.
По словам руководителя «Транстоннельстроя» прокладку тоннеля осложнило большое число не значившихся в проектной документации коммуникаций, бетонных опор и канализационных колодцев на пути у землеройного поезда.
Второй тоннель для встречного движения будет закончен до конца года. К весне 2013 года северо-западный фрагмент Бутовской линии соединит Серпуховскую и Калужско-Рижскую ветки.
Ожидается, что до конца 2013 года работы на новом участке будут завершены. После ввода в эксплуатацию он разгрузит как южные участки обоих радиусов, так и сегмент Кольцевой линии между ними. А также позволит сократить часть автобусных маршрутов на юге города.
Комментарии читателей Оставить комментарий