Собянин огласил планы по возрождению московского трамвая

Московский мэр Сергей Собянин и его заместитель Максим Лискутов рассказали о перспективах развития трамвайного движения в городе, пишет 26 ноября РБК Daily. Собянин отверг всякие слухи о грядущей ликвидации трамвайных путей в Москве.
«Мы не собираемся трамвайное движение закрывать в городе - наоборот, мы намерены работать над тем, чтобы московский трамвай был удобный и комфортный для пассажиров, чтобы он стал более скоростным», - заявил градоначальник. Он также сообщил, что при реконструкции трамвайных путей в городе сейчас в первую очередь решаются вопросы вибрации и шума.
По словам же Лискутова, часть ранее ликвидированных на улицах города трамвайных маршрутов общей протяженностью более 26 километров, возможно, будет восстановлена. Более того, интервалы движения на некоторых маршрутах планируется сократить до одной минуты.
С 1995 по 2007 год в Москве было сокращено значительное количество трамвайных путей. Однако в начале сентября 2012 года было восстановлено трамвайное движение по улице Лесная, и началась реконструкция трамвайной линии от Медведково до проспекта Мира. Также в планах московских властей — сооружение линий скоростного трамвая в несколько районов за пределы МКАД.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Трамвай в Москве - помеха движению, ещё один сервис, где на потребителя начхать и сколько места занимает в городе.
Я коренная Москвичка, проживаю в доме 8/12 ул. Лесная.Мой отец проживал в этом доме и ушол отсюда на фронт в 1941 г. Сейчас я уже пе нсиоонерка в приклонном возрасте.
Большое Вам спосибо за трамвайный маршрут № 9,который облекчил мое передвижени за продуктами в магазины
.Еще раз приношу Вам свою благодарность !
Трамвай сильно загромождает улицы. Если бы путь проложили на эстакадах- было бы прекрасно. А асфальт бы оставили машинам.
Считаю, что трамваи могут послужить хорошим средством связи между линиями веток метро. Сейчас, к сожалению, приходится трамваям простаивать из-за автомобильгных пробок, которые пересекают пути. Почему нельзя развивать лёгкое метро (или теже самые трамваи), мне кажется это более гибко и проще чем ковырять под землёй.
Соеденить таким образом концевые станции метро - было бы мега удобно, вместо того, чтобы людям ехать до кольцевой и с пересадкой отправляться обратно по соседней ветке. К тому же второй ярус позволит разгрузить дороги от общественного транспорта для автомобилистов.
На перегоне между остановками Проспект Буденного и м.Шоссе Энтузиастов, когда строили развязку автомобильную, соединили 2 пути в один. Теперь, трамваи стоят в очереди, что проехать в Новогиреево или в центр. Утром вообще бред получается: съезд с развязки выведен прямо на трамвайные пути! О какой эффективности движения может идти речь??