Станции метро «Парк Победы» и «Деловой центр» свяжут до конца года

Столичный мэр Сергей Собянин посетил 18 февраля строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии, открытие первого отрезка движения на котором состоится до конца текущего года, сообщает Интерфакс.
Как сообщил московскому градоначальнку Сергей Кидяев, вице-президент компании «Ингеоком», подрядчика строительства, в настоящее время уже идут отделочные работы на станции «Деловой центр», с которой будет осуществляться отправка поездов до «Парка Победы» и пересадка на станцию «Выставочная» Филевской линии. Первые поезда, как ожидается, выйдут на этот маршрут уже в декабре текущего года.
Параллельно сооружается переход со строящейся станции «Плющиха» на станцию «Смоленская» Арбатско-Покроской линии, а также прокладка тоннеля до станции «Раменки». Проектировка маршрута до Солнцева и Новопеределкина к настоящему моменту уже завершена, и до конца месяца будет представлена в мэрию на утверждение.
Интересно, что сутками ранее заместитель мэра Марат Хуснуллин объявлял о намерении подвергнуть подрядчиков строительства нового маршрута штрафным санкциям за низкие темпы работ.
В настоящее время Калининская линия — одна из самых коротких трасс столичного метрополитена. Ее первый участок был сдан в эксплуатацию в 1979 году. К 1986 году линию продлили от пересечения с Кольцевой на один перегон — до станции «Третьяковская». Новая станция, «Новокосино», была открыта на линии лишь в 2012 году.
Согласно новым планам развития метрополитена, Калининская линия будет продлена на запад, пройдя через доселе не имевшие переходов станции «Кропоткинская» Сокольнической линии и «Смоленская» Арбатско-Покровской линии до «Парка Победы», два из четырех путей которой еще недавно носили сугубо декоративный характер. Здесь она соединится со строящейся Солнцевской веткой, образовав единую Калининско-Солнцевскую линию.
Комментарии читателей Оставить комментарий