Музыкальный портал предложил производителям водки обойти закон о рекламе

Музыкальный ресурс Zaycev.net предложил рекламным агентствам и производителям водки продвигать рекламу алкогольной продукции в качестве обложек скачиваемых композиций. Об этом сообщает «РБК daily».
Стоимость такого продвижения составит пять тысяч долларов за миллион скачанных песен. Как отмечают сотрудники портала, ежедневно пользователи загружают 2,5 миллиона композиций. Отмечается, что такой метод не является нарушением закона, так как пользователь увидит рекламу не в Сети.
В то же время замначальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы Татьяна Никитина не согласна с подобным утверждением. Эксперт подчеркнула, что рекламировать водку можно исключительно в тех местах, где она продается. Исходя из этого, способ, предложенный Zaycev.net, идет вразрез с соответствующим положением законодательства.
В июле 2012 года вступил в силу запрет на рекламу алкоголя в интернет-пространстве, при этом под его действием находятся даже русскоязычные сайты, которые не принадлежат доменным зонам .ru и .рф. С 1 января 2013 года нельзя рекламировать спиртные напитки в печатных СМИ. Ранее стало известно, что в феврале продажи водки упали на 20-25 процентов.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Давно пора РЕКЛАМУ ПИВА, ВОДКИ,ВИНА, ТАБАКА и других НАРКОТИКОВ приравнивать к диверсионной деятельности. Штрафовать и наказывать надо не "проститутку", а "клиента". (Реклама порождает СПРОС, а СПРОС порождает ПРЕДЛОЖЕНИЕ). И так ШТРАФОВАТЬ, чтобы от таких рекламных предложений ШАРАХАЛИСЬ, как от бешеных, прокаженных или просто провокаторов.