«Аэрофлот» стал лучшим авиаперевозчиком Восточной Европы

Ведущий российский авиаперевозчик «Аэрофлот» во вторник стал лауреатом престижной международной премии World Airline Awards как лучшая авиакомпания Восточной Европы. Торжественная церемония награждения состоялась в пригороде Париже Ле-Бурже на юбилейном, 50-м авиакосмическом салоне.
Премия World Airline Awards учреждена известным британским консалтинговым агентством Sky Trax и считается одной из самых авторитетных в мире в области гражданской авиации. Ежегодно на победу в рейтингах претендуют более 200 ведущих авиакомпаний мира, лучшие среди которых выбираются путем онлайн-опроса 18 млн пассажиров из 160 стран мира.
Высокий результат, продемонстрированный «Аэрофлотом» в год своего 90-летия, стал уже второй победой компании в рейтинге Sky Trax. В 2011 году российский национальный перевозчик уже становился лучшей авиакомпанией Восточной Европы.
Лидерство «Аэрофлота» стало возможно благодаря последовательным усилиям его руководства, уверены эксперты. В настоящее время российский перевозчик по уровню предоставляемого сервиса прочно входит в число лучших европейских авиакомпаний. В частности, по данным отраслевых исследований, в 2013 году «Аэрофлот» показывает наилучшие показатели в Европе по качеству обслуживания как в бизнес-, так и в экономическом классах.
«В рейтинге Sky Trax «Аэрофлот» уже не впервые фигурирует на высоких местах. В принципе, совершенно очевидно, что именно действия компании, направленные на создание продукта премиального уровня и дают возможность ей и претендовать на высокие позиции в подобного рода рейтингах, и получать высокие оценки, - заявил главный редактор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. - Ни для кого не секрет, что перевозчик летает на новых, с завода, самолетах, интерьеры этих самолетов отличаются от того, что есть у большинства европейских авиакомпаний, к примеру, есть специальные кресла бизнес-класса, в то время как у европейцев зачастую просто в блоке из трех кресел летит два пассажира. Плюс питание, в разработке рационов которого участвуют известные повара, в том числе обладатели мишленовских звезд».
Политика топ-менеджмента «Аэрофлота», направленная на повышение качества сервиса, стабильно приносит ожидаемые результаты. Перевозчик уверенно входит в европейский топ-5 по качеству бортового питания, форменная одежда его кабинных экипажей признана самой стильной в Европе, пассажиров на борту ждет развлекательная программа из более чем 800 наименований контента, а на дальнемагистральных воздушных судах в настоящее время устанавливаются точки доступа Wi-Fi для более удобного и надежного пользования Интернетом. Такая забота о пассажирах не могла не сказаться на их отношении к компании – согласно последним данным индекс клиентской лояльности NPS составляет у «Аэрофлота» 56%, превышая показатели самых известных конкурентов.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Федя1 А причем тут покупки самолетов?
И миф о неподкупности полиции США?
Думаю надо эту фирму закрывать или полностью менять начальство.
Скорее всего это надо делать с пропусканием их начальства через тюрьму. Тогда начнут покупать российские самолеты.
По слухам американцам понадобилось 4 раза пропустить весь состав полиции через тюрягу, чтобы они наконец перестали брать взятки и крышевать запрещенный бизнес.