]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Эксперты высоко оценили маркетинговый прорыв «Аэрофлота»

15:58 9.07.2013
Коллаж © KM.RU
Коллаж © KM.RU

Заключение спонсорского контракта с «Манчестер Юнайтед» стало большой маркетинговой победой для «Аэрофлота», считают эксперты. По их мнению, выход на многомиллионную зарубежную аудиторию поможет эффективному продвижению российского бренда и повысит его привлекательность в глазах иностранных пассажиров.

Накануне руководство «Аэрофлота» и «МЮ» на специальной пресс-конференции в Манчестере объявило о начале сотрудничества. Впервые в истории на футболках «красных дьяволов» появится эмблема российского национального авиаперевозчика, а возле домашнего стадиона британцев встанет на постамент сверхсовременный пассажирский лайнер «Суперджет 100» в фирменной раскраске «Аэрофлота».

«Контракт – это определенные обязательства сторон, и сам контракт будет приносить определенную прибыль «Аэрофлоту», - рассказал Андрей Шенк, аналитик «Инвесткафе». - Конечно это еще и известность, реклама, улучшение имиджа. Я думаю, что если все будет хорошо, то будет определенный экономический эффект от самих перевозок, а также маркетинговые бонусы. Это имиджевые приобретения, которые могут потом вылиться, например, в партнерства с какими-то другими схожими организациями, не обязательно футбольными клубами. Если они проявят себя как добросовестный перевозчик, то аналогичные контракты могут потребоваться другим крупным игрокам спортивной или похожей направленности».

Спонсорский договор с британским клубом – не первый опыт сотрудничества «Аэрофлота» со спортсменами. В прошлом году, например, авиакомпания была генеральным спонсором футбольного клуба ЦСКА. Эксперты считают подобную маркетинговую тактику оправданной и эффективной.

«Такая стратегия продвижения - через массовый спорт - является очень и очень перспективной, - уверен генеральный директор аудиторско-консалтинговой группы «Финэкспертиза» Агван Микаелян. - Подобные вещи очень серьезно действуют на людей».

Микаелян напомнил, что в прошлом другой российский бизнес-гигант - «Газпром» - заключал аналогичное соглашение с немецким футбольным клубом «Шальке». В результате этого взаимодействия имидж «Газпрома» в Германии серьезно вырос как по показателям узнаваемости, так и по отношению к самому бренду. «Если сравнить уровни «Шальке» и британцев, то понятно, что «Манчестер Юнайтед» - это гораздо более высокий уровень, - продолжает гендиректор «Финэкспертизы». - И я хочу сказать, что это не так просто – стать спонсором «МЮ». С маркетинговой точки зрения это абсолютно правильный, грамотный, очень интересный стратегический ход».

Очевидно, что популярность российского перевозчика у российских и зарубежных любителей футбола должна вырасти в самой ближайшей перспективе. А это значит, что продвижение собственного имиджа на перспективных рынках, топ-менеджмент «Аэрофлота» спланировал безукоризненно.

«Манчестер Юнайтед» наряду с «Баварией», «Барселоной» и мадридским «Реалом» входит в когорту самых сильных и известных спортивных брендов на мировой спортивной арене. Тот факт, что российская компания стала официальным перевозчиком и спонсором такой команды, позволяет говорить о том, что к российскому бизнесу относятся серьезно, - констатировал руководитель редакции агентства спортивных новостей «Р-Спорт» Василий Конов. – Безусловно, «Аэрофлот» - достаточно известная компания, которая не нуждается в дополнительных представлениях. Но, так или иначе, когда название авиакомпании будет написано на груди игровых футболок, тренировочных костюмов у футболистов, выступающих за «МЮ», «Аэрофлот» получит себе дополнительную многомиллионную аудиторию, которая узнает о компании и в будущем, возможно, будет использовать не какие-то иностранные компании для перелетов по миру, а российскую».

По словам представителей «Манчестер Юнайтед», выбрать из нескольких претендентов именно «Аэрофлот» они решили с учетом нескольких факторов. Среди них руководители клуба назвали высокий уровень сервиса и безопасности, обеспечиваемый перевозчиком, самый новый самолетный парк среди всех европейских авиакомпаний, а также глобальный охват деятельности российской авиакомпании и ее выгодное позиционирование на пути между Европой и Азией.

Кстати, эффект от контракта с «МЮ» для «Аэрофлота» не ограничивается только Россией и Западной Европой. Достаточно вспомнить о том, что множество из 300-миллионной армии фанатов британского клуба проживают в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где «красные дьяволы» традиционно считаются самой популярной футбольной командой. Этот рынок сегодня переживает бурный рост и вполне возможно, со временем может оказаться не менее привлекательным, чем европейский. Так что нынешние инвестиции в спонсорство еще долго будут приносить российскому национальному авиаперевозчику солидные дивиденды.  

Темы: Россия, Российские авиакомпании, Крупные сделки в России и мире, ФК «Манчестер Юнайтед», Аэрофлот
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
Мединский: Путин разбирается в истории лучше многих специалистов
© KM.RU, Алексей Белкин
Кабмин утвердил перечень лиц, которым можно передать телефон без штрафа
Путин: Россия утратит суверенитет, если будет все покупать за нефть и газ
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Георгий Малинецкий. Разговоры о важном
Фандом Фест ВКонтакте, 10-12 ноября Main Stage
KOFE «В стиле панк-рок» (рецензия на клип)
«Северный Флот» воссоединился в исходном составе в Москве
VOLDAKH «Песок» (компакт-кассета + медиатор)
Зачем России новая орбитальная космическая станция
Крадущийся «Охотник», затаившийся «Аллигатор»: ударные вертолеты России получили новое рождение
«Потомучто» доказали в Саратове, что потусторонние силы существуют
«Уже 12 лет вся система находится не просто в системном кризисе, она находится на пороге разрушения!»
Летная школа «Гоу Хоум»
Вопиющая историческая безграмотность: как поссорились Дудь с Ивангаем
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.