]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Подорожание водки пробудило у россиян любовь к «чекушкам»

09:10 25.07.2013
«Чекушка» водки. Фото с сайта kstatida.ru
«Чекушка» водки. Фото с сайта kstatida.ru

За апрель-май 2013 года в России выросла доля розничных продаж водки, разлитой в мелкую тару, подсчитали эксперты компании Nielsen. Об этом пишут «Известия».

Так, бутылки по 0,25 литра, более известные в народе как «чекушки», прибавили 13 процентов по сравнению с декабрем-январем и стали вторыми по популярности. Также на 29 процентов увеличилась доля бутылок по 0,2 литра и на 37 процентов — 0,38 литра. Лидерство сохранила традиционная пол-литровка (59 процентов). Данные в абсолютном исчислении газета не приводит.

Эксперты, опрошенные изданием, связали сложившееся положение дел с ростом стоимости крепкого алкоголя: с 1 января 2013 года минимальная цена на пол-литра водки поднялась до 170 рублей. В таких условиях покупатели, как правило, либо отказываются от продукта, либо сокращают его потребление, переходя на маленькую упаковку, но с привычным ценником, отметили специалисты.

Кроме того, по мнению представителей отрасли, спрос стимулируют и производители, которые стали активнее использовать мелкую тару, предвидя такое развитие событий. Однако, с точки зрения маркетологов, розничные сети могут попытаться переломить тенденцию, поскольку торговля небольшими бутылками невыгодна: их проще украсть из магазина.

По данным Росстата, розничные продажи водки за январь-май 2013 года упали на 8,9 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 579 миллионов литров. При этом производство снижается с начала года. В июне показатели опустились на 39,5 процента до 58 миллионов литров.

Темы: Россия, Общественное мнение, Макроэкономика и статистические данные, Пищевая промышленность, Производство и продажа алкоголя, Розничная торговля и торговые сети в России
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 25.07.2013, 12:37
    Гость: В вашей деревне слишком

    любят эвфемизмы, деликатность и военщину. А без "ч" и подмены "к" вместо "б" - всё на месте, и без дурного военного грубого мата - всё интеллигентно и аккуратненько.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 25.07.2013, 12:08
    Гость: А ЧуКовский, он, вообще,

    заКоренелый чекист. Так и прозвали - Корней. Да, а ЧКалов его сын. А ЧуК и Гек, вобще, один чекист, другой гестапо (оба с Синих гор), а третий - Плохиш (ну, вы его знаете, вошь в его честь прозвали, вшей, вшэ-й и других чубайсов).

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 25.07.2013, 12:01
    Гость: Еще в нашей деревне про некоторых придурков говорят-

    ЧЕКАНУТЫЙ.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 25.07.2013, 11:53
    Гость: Ося

    -Уыпьем Уодки! - сказал по-английски Ваня...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 25.07.2013, 11:52
    Гость: Боюсь, дело сурьёзней -

    каждый, кто любит чекушку - "чекист". Видел я таких. И боюсь, много "чекистов" новые цены на поллитровки разведут. А кто заканчивает игру со словами "Партия!" - партийцы.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (14)
]]>
]]>
Выбор читателей
«Продвижение невозможно»: неудобная правда от Рогозина порвала Сеть
Дмитрий Песков © KM.RU, Алексей Белкин
Песков считает обоснованным предложение о повышении НДС в России
Россия не попала в число «первостепенных» стран для гражданской авиации
© KM.RU
Проект бюджета — 2026: налоги повышаются, а финансирование оборонки снижается?
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Бранимир, 9 августа, «Рюмочная Зюзино»
Трахиандра - описание, виды, уход и выращивание в домашних условиях
«Кто бы из претендентов ни победил на выборах, он столкнётся с реальной перспективой отвержения другим кандидатом исхода выборов»
Дельфин устроил поклонникам прогулку на космическом корабле
Кинопремьера «О чем говорят мужчины. Простые удовольствия»: выйдем из дома навстречу жизнегеничности
«Не надо воспринимать Финляндию как тотально миролюбивую, тихую и травоядную страну. С момента своего образования она всегда была врагом России»
Найк Борзов и Маша Макарова вручили награды лучшим молодым исполнителям
След пепла «Шепот темноты»
«А я готовлюсь стать отцом»: в России облегчат жизнь многодетным семьям?
Крымская платформа: Зеленский почти за 7 млн показал миру, что Крым – российский
Руководство Дагестана готово капитулировать перед исламскими радикалами
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.