Леонтьев на новом посту решил заняться повышением стоимости «Роснефти»

Михаил Леонтьев, назначенный директором департамента информации и рекламы «Роснефти», заявил о главном приоритете на новом посту — повышении капитализации компании. Об этом журналист рассказал в интервью BFM. Леонтьев подчеркнул, что у него нет опыта подобной работы, но он «вполне быстро обучаем».
«И вообще само предложение и назначение, безусловно, связано с тем, что служба соответствующая (департамент информации и рекламы) работает хорошо, к ней нет претензий, потому что в качестве кризисного менеджера я явно не гожусь. У меня есть возможность войти в проблематику, посмотреть на это свежим взглядом и тогда уже принимать какие-то решения», — отметил журналист.
Новый пресс-секретарь нефтяной компании отказался комментировать вопрос о создании медиахолдинга «Роснефти». По словам Леонтьева, такое решение может принять только основной владелец, то есть государство.
«Роснефть» заявила о назначении нового директора департамента информации и рекламы 14 января. Леонтьев был трудоустроен в компанию в ранге вице-президента. Он сменил на этом посту Владимира Тюлина, который работал в «Роснефти» с ноября 2012 года. Ранее Тюлин занимал должность главного редактора «РЕН ТВ». В пресс-службе компании сообщили, что бывший пресс-секретарь покидает «Роснефть» в связи с переходом на другую работу.
В новой должности Леонтьев будет курировать блок внешних коммуникаций, рекламы и выставочной деятельности организации. Как заявил ранее сам журналист, несмотря на назначение, он намерен продолжать вести аналитическую программу «Однако» на «Первом канале» и издавать одноименный журнал.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Должность не простая для Леонтьева. Успехов ему в поисках алгоритмов решения проблем.
будто он приближался к нему Ха-Ха-Ха
Хорошая мысль назначать артистов, ведущих ТВ и комментаторов на такие специфические должности в Госструктурах а юмористов губернаторами. Было бы не плохо и Охлобыстина И.И. назначить главой Газпрома, а Ф. Киркорова руководителем ОАО "РЖД". Народ их знает и любит.
Через год посмотрим насколько у Леонтьева поменяется мировоззрение после такого назначения и насколько он отдалится от простого народа.
" Ну! Да! А вот! Да нет! "
"Что то уж много наговорил. А что? Что то в этом есть!
Конечно , вот присмотрюсь, а уж вот потом...
Подумаешь, я, очень быстро-быстро выучиваюсь!"